 |
НОРБИТ автоматизировал управление заказами в группе компаний «Аскона»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила систему управления заказами (Order Management System) на платформе Creatio в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Новая система позволит ускорить и упростить оформление заказов во всех розничных каналах продаж сети, обеспечит омниканальность и повышение качества клиентского сервиса. В планах компании - подключить к системе более 900 магазинов России и СНГ. Система управления жизненным циклом заказа (OMS) является одним из основных компонентов целевой ИТ-архитектуры «Асконы». Решение на платформе Creatio существенно сокращает риски нарушения обещаний, данных клиенту, и охватывает полный спектр бизнес-процессов компании с момента формирования товарного предложения до его фактического исполнения и коммуникации с покупателем. Система обеспечивает единство информации о сроках исполнения и статусах заказа, доступной клиентам «Асконы» во всех каналах коммуникации (колл-центрах, чатах, месенджерах, социальных сетях, сайте и розничных торговых точках). За счет непрерывного мониторинга жизненного цикла заказа она показывает точки роста, возможную оптимизацию операционной деятельности, проактивного исполнения и коммуникации на пути к обеспечению лучшего клиентского сервиса. Реализация продукта OMS выполнялась параллельно с другими ключевыми проектами компании: POS, PIM и CRM-решением для служб, коммуницирующих с клиентом, а также доработками ERP. С начала 2021 года два магазина в Москве перешли на новый формат приема заказов. Перевод крупных торговых точек происходил в самый высокий сезон - предновогодний период. Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона»: «Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, ускорить отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Перед нами стояла достаточно амбициозная цель – выйти за стандартные временные рамки таких проектов и реализовать OMS в короткий срок. Наша команда справилась благодаря активному участию заказчика в проекте. Система управления заказами – полезный инструмент для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. Горжусь, что в сотрудничестве с компанией «Аскона» мы выполнили первый масштабный проект в России по внедрению OMS для крупнейшего отечественного ритейлера». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «”Аскона” педантично внедряет инструменты для усовершенствования взаимодействия с клиентами — недавно в компании автоматизировали программу лояльности с помощью Creatio, сейчас улучшили работу с заказами. Такой комплексный подход позволяет вывести клиентский опыт на еще более высокий уровень, что соответствует статусу “Асконы” как крупнейшего игрока в своей категории. И, как всегда, наш партнер НОРБИТ продемонстрировал себя с максимально профессиональной стороны, реализовав проект в сжатые сроки».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 01:38, 27.06.2021
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия336 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия337 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия342 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |