 |
Российское подразделение Mondelez International усовершенствовало работу с аналитикой

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил пилотный BI-проект в ООО «Мон’дэлис Русь», российском подразделении Mondelez International. Вместе с сотрудниками компании специалисты Navicon разработали на базе платформы Tableau три вида визуальных отчетов. Коммерческий департамент может использовать их для анализа продаж – как своих, так и конкурентов – в различных торговых сетях (данные предоставлены агентством Nielsen).
Mondelez International – международный производитель снеков, продукция которого представлена в 160 странах. На российском рынке компания работает более 20 лет, ей принадлежат такие известные бренды, как Alpen Gold, «Юбилейное», Oreo, Milka, Dirol, Halls и другие.
Специалисты компании из разных департаментов активно работают с аналитической отчетностью – некоторым из них актуальные и проверенные данные нужны практически каждый день. Это, например, сотрудники коммерческого департамента, ведь ситуация с продажей тех или иных категорий товаров может меняться очень часто. Однако длительное время многие отчеты готовились вручную, что занимало большое количество времени. Сотрудникам компании также не хватало элементов визуализации для более удобной работы с данными. Руководство компании приняло решение протестировать автоматическую подготовку отчетности и инструменты визуализации на базе одной из BI-платформ.
Вместе с командой Navicon специалисты коммерческого департамента «Мон’дэлис Русь» составили требования к визуальным аналитическим отчетам. В обсуждении активно участвовали аккаунт-менеджеры, отвечающие за продвижение конкретных брендов и категорий товаров. В качестве BI-системы, на базе которой будут строиться отчеты, была выбрана Tableau как один из лидеров рейтинга Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms, ежегодно составляемого Gartner.
В ходе пилотного проекта ИТ-команда разработала с помощью Tableau три ключевых отчета, которые нужны департаменту продаж для ежедневной работы и еженедельных статус-митингов. Каждый из них связан с анализом продаж продукции Mondelez International и товаров конкурентов в различных торговых сетях.
«В процессе работы с Navicon мы высоко оценили возможности платформы Tableau, особенно инструментов для создания визуальной аналитики. Дальнейшее использование решения позволит нам полностью отказаться от ручного сбора и компоновки данных, автоматизировать создание отчетов. Развитие аналитических компетенций для нас очень важно, мы уверены: использование оперативной аналитики – один из ключей к сохранению своих позиций на таких высококонкурентных рынках, как наш», – комментирует Налбандян Андраник, менеджер по развитию технологий в компании «Мон’дэлис Русь».
«Многие компании из FMCG-отрасли используют данные, предоставляемые различными маркетинговыми агентствами. Однако полученную от них информацию не всегда удобно анализировать в исходном виде, требуется хотя бы минимальная трансформация. Navicon давно работает с таким типом данных: мы понимаем, как их обработать, как скомпоновать информацию из разных источников, чтобы в результате любая аналитическая система эффективно с ней взаимодействовала. Мы рады, что наш опыт оказался полезен коллегам из Mondelez International, и в результате мы вместе создали действительно полезные визуальные отчеты», – отмечает Максим Озеров, директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 01:44, 27.06.2021
Количество просмотров: 791
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия67 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия260 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия259 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия292 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |