Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское подразделение Mondelez International усовершенствовало работу с аналитикой

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил пилотный BI-проект в ООО «Мон’дэлис Русь», российском подразделении Mondelez International. Вместе с сотрудниками компании специалисты Navicon разработали на базе платформы Tableau три вида визуальных отчетов. Коммерческий департамент может использовать их для анализа продаж – как своих, так и конкурентов – в различных торговых сетях (данные предоставлены агентством Nielsen).

Mondelez International – международный производитель снеков, продукция которого представлена в 160 странах. На российском рынке компания работает более 20 лет, ей принадлежат такие известные бренды, как Alpen Gold, «Юбилейное», Oreo, Milka, Dirol, Halls и другие.

Специалисты компании из разных департаментов активно работают с аналитической отчетностью – некоторым из них актуальные и проверенные данные нужны практически каждый день. Это, например, сотрудники коммерческого департамента, ведь ситуация с продажей тех или иных категорий товаров может меняться очень часто. Однако длительное время многие отчеты готовились вручную, что занимало большое количество времени. Сотрудникам компании также не хватало элементов визуализации для более удобной работы с данными. Руководство компании приняло решение протестировать автоматическую подготовку отчетности и инструменты визуализации на базе одной из BI-платформ.

Вместе с командой Navicon специалисты коммерческого департамента «Мон’дэлис Русь» составили требования к визуальным аналитическим отчетам. В обсуждении активно участвовали аккаунт-менеджеры, отвечающие за продвижение конкретных брендов и категорий товаров. В качестве BI-системы, на базе которой будут строиться отчеты, была выбрана Tableau как один из лидеров рейтинга Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms, ежегодно составляемого Gartner.

В ходе пилотного проекта ИТ-команда разработала с помощью Tableau три ключевых отчета, которые нужны департаменту продаж для ежедневной работы и еженедельных статус-митингов. Каждый из них связан с анализом продаж продукции Mondelez International и товаров конкурентов в различных торговых сетях.

«В процессе работы с Navicon мы высоко оценили возможности платформы Tableau, особенно инструментов для создания визуальной аналитики. Дальнейшее использование решения позволит нам полностью отказаться от ручного сбора и компоновки данных, автоматизировать создание отчетов. Развитие аналитических компетенций для нас очень важно, мы уверены: использование оперативной аналитики – один из ключей к сохранению своих позиций на таких высококонкурентных рынках, как наш», – комментирует Налбандян Андраник, менеджер по развитию технологий в компании «Мон’дэлис Русь».

«Многие компании из FMCG-отрасли используют данные, предоставляемые различными маркетинговыми агентствами. Однако полученную от них информацию не всегда удобно анализировать в исходном виде, требуется хотя бы минимальная трансформация. Navicon давно работает с таким типом данных: мы понимаем, как их обработать, как скомпоновать информацию из разных источников, чтобы в результате любая аналитическая система эффективно с ней взаимодействовала. Мы рады, что наш опыт оказался полезен коллегам из Mondelez International, и в результате мы вместе создали действительно полезные визуальные отчеты», – отмечает Максим Озеров, директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 01:44, 27.06.2021 Количество просмотров: 784
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия256
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия378
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия378
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия376
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия360
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия366
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия390
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия390
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия382
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия373
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия138
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия226
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия525
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия471
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru