|
G2 и TVIN BTL организовали вечеринку в голливудском стиле для «БАТ Россия»
Креативная концепция события, разработанная агентством G2, заключалась в создании непревзойдённой атмосферы Голливуда, погрузившись в которую сотрудники «БАТ Россия» почувствовали себя настоящими кинозвёздами. Программа корпоративного празднования состояла из: - бизнес-брифинга и церемонии вручения наград «Звёзды «БАТ Россия», - светского фуршета и шоу-программы. Официальная часть вечера была организована и оформлена в стиле престижной премии «Оскар» с использованием всех атрибутов этого грандиозного кинособытия. Особую атмосферу праздника подчёркивали три развлекательные кинозоны, созданные в клубе. Для поклонников фильмов в стиле «Однажды в Америке» была организована зона The Cotton Club, в которой транслировались старые гангстерские кинокартины. Для тех, кто любит романтику, была создана чарующая атмосфера города любви в зоне Paris je t’aime! Особенности третьей зоны Austin Powers могли оценить настоящие ценители юмора. Здесь шёл показ фильмов с Остином Пауэрсом и были установлены кривые зеркала, искажающие фигуры гостей. Агентство TVIN BTL обеспечило производство всех декораций для создания особенной атмосферы, присущей киноиндустрии, и полностью организовало развлекательную шоу-программу для праздника. Кульминацией корпоратива стало выступление известной группы «БандЭрос» и зажигательная дискотека с ремиксами танцевальных композиций из популярных кинофильмов. В корпоративном вечере приняли участие 600 сотрудников «БАТ Россия». Созданная в этот вечер атмосфера не оставила никого равнодушным: гости получили море положительных эмоций и впечатлений, окунувшись в красочный мир Голливуда!
TVIN BTL – независимое российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов. Сегодня TVIN BTL работает на территории всей России. Крупнейшие клиенты агентства: «БАТ Россия», Procter&Gamble, Visa и др.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: TVIN BTL
Добавлен: 17:41, 15.12.2008
Количество просмотров: 561
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|