 |
G2 и TVIN BTL организовали вечеринку в голливудском стиле для «БАТ Россия»
Креативная концепция события, разработанная агентством G2, заключалась в создании непревзойдённой атмосферы Голливуда, погрузившись в которую сотрудники «БАТ Россия» почувствовали себя настоящими кинозвёздами. Программа корпоративного празднования состояла из: - бизнес-брифинга и церемонии вручения наград «Звёзды «БАТ Россия», - светского фуршета и шоу-программы. Официальная часть вечера была организована и оформлена в стиле престижной премии «Оскар» с использованием всех атрибутов этого грандиозного кинособытия. Особую атмосферу праздника подчёркивали три развлекательные кинозоны, созданные в клубе. Для поклонников фильмов в стиле «Однажды в Америке» была организована зона The Cotton Club, в которой транслировались старые гангстерские кинокартины. Для тех, кто любит романтику, была создана чарующая атмосфера города любви в зоне Paris je t’aime! Особенности третьей зоны Austin Powers могли оценить настоящие ценители юмора. Здесь шёл показ фильмов с Остином Пауэрсом и были установлены кривые зеркала, искажающие фигуры гостей. Агентство TVIN BTL обеспечило производство всех декораций для создания особенной атмосферы, присущей киноиндустрии, и полностью организовало развлекательную шоу-программу для праздника. Кульминацией корпоратива стало выступление известной группы «БандЭрос» и зажигательная дискотека с ремиксами танцевальных композиций из популярных кинофильмов. В корпоративном вечере приняли участие 600 сотрудников «БАТ Россия». Созданная в этот вечер атмосфера не оставила никого равнодушным: гости получили море положительных эмоций и впечатлений, окунувшись в красочный мир Голливуда!
TVIN BTL – независимое российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов. Сегодня TVIN BTL работает на территории всей России. Крупнейшие клиенты агентства: «БАТ Россия», Procter&Gamble, Visa и др.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: TVIN BTL
Добавлен: 17:41, 15.12.2008
Количество просмотров: 593
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |