 |
Решение для транспорта и логистики: как управлять перевозками и снизить затраты
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом — корпоративное решение для транспортных и логистических компаний. Также решение подходит сетевому ритейлу, строительным компаниями и интернет-магазинам. Система автоматизирует управление перевозками, экспедиторскими услугами, собственным и привлеченным транспортом. В программе есть блок мультимодальных перевозок и интеграция с сервисами “Яндекс”.
Функции решения
• Управление перевозками и заказами: учет предварительных потребностей, регистрация и формирование заказов, календарное планирование;
• Учет услуг и автоматический расчет стоимости по тарифам;
• Контроль рекламаций и штрафов по перевозкам с помощью сервиса “Штрафов НЕТ”;
• Управление путевыми листами: выписка, обработка, расчет выработки по параметрам;
• Управление ГСМ: расчет план-факта расхода топлива, учет поступления, расхода и списания;
• Учет комплектации автотранспорта: шины, аккумуляторы и прочее;
• Блок ТО и ремонтов;
• Интеграция с 1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS, мобильным приложением для водителя, сервисами отправки SMS-сообщений
А еще — механизм прогнозирования опозданий и оповещения пользователей об изменении ситуации с доставкой, глубокие отчеты для анализа затрат и рентабельности и многое другое.
Яндекс.Маршрутизация
Отдельное преимущество решения — интеграция с Яндекс.Маршрутизацией. Сервис помогает не срывать сроки, сокращать пробег, объезжать пробки и быстрее доставлять заказы, снижать затраты за счет оптимизации времени в пути. Как?
• Сервис точно прогнозирует пробки и позволяет строить маршруты с учетом заторов на дорогах. Причем сервис показывает дорожную ситуацию не в момент планирования маршрута, а на момент выезда транспорта.
• Можно задать специфические параметры: учет окон, совместимость заказов, домаршрутизация.
• Доступны режимы оптимизации по километражу, по времени, по стоимости.
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом используют уже более 200 компаний: En+ Group, ПАО «Северсталь», «Очаковская логистическая компания» («О.Л.К.») и другие.
Контактное лицо: Богданова Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:54, 29.06.2021
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия294 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |