Fix All – с бытового прилавка на главные стройки страны: как бытовые клеи SOUDAL полюбили крупные государственные и частные заказчики
На рынке строительных материалов существует исторически сформированное разделение на бытовые и профессиональные продукты. Однако в некоторых случаях товары бытового назначения находят эффективное применение и на крупнейших стройках страны. Таким феноменом, вырвавшемся за рамки продуктового разделения, стали клеи семейства Fix All. Семейство клеев Fix All на основе МС-полимеров – это эластичные герметизирующие клеи класса «премиум», обладающие повышенными клеящими свойствами к большинству популярных строительных поверхностей. Fix All относится к продуктам, предназначенным для решения широкого спектра задач главным образом бытового характера: монтаж и ремонт интерьерных и экстерьерных элементов, в том числе габаритных. Вместе с тем клеи Fix All получили широкое применение на крупных государственных и частных стройках. В частности, продукты Fix All использовались при отделке главного здания крупнейшего крытого тематического парка развлечений в Европе «Остров мечты». Площадь постройки составила 300 тыс. кв. метров, на которых расположились парк и городской променад. «Клеи семейства Fix All обладают повышенными техническими характеристиками. Эти средства относятся к бытовой линейке, и предназначены для использования в решении бытовых задач. Но вместе с тем, они нашли применение при выполнении отделочных работ на крупных строительных объектах», – рассказал руководитель технического отдела российского представительства SOUDAL Алексей Биткин. В отделке терминалов сразу нескольких российских аэровокзалов применялись клеи Fix All. Они использовались при отделке Международного аэропорта Гагарин в Саратове, открытого в августе 2019 году. Общая площадь терминала составила 23 тыс. кв. метров. Клеи Fix All применялись и при реконструкции аэропорта в Волгограде, начатой в 2014 году в рамках подготовки к проведению матча чемпионата мира по футболу 2018 года. Реформирование аэроузла продолжилось и после соревнования, и на финальном этапе, стартовавшем в 2020 году, включало в себя объединение терминалов внутренних и международных воздушных линий и установку четырех телетрапов. Fix All использовался для отделки нового терминала аэропорта имени Ивана Айвазовского в Симферополе, который открылся в 2018 году. Подробная информация о продукции SOUDAL, в том числе клеях семейства Fix All представлена на официальном сайте. За дополнительной информацией просьба обращаться в технический отдел: 8 (985) 265 89 18.
Контактное лицо: Кристина
Компания: SOUDAL
Добавлен: 19:37, 30.06.2021
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.