 |
ГКС приняла участие в работе конференции «Росатом» — «Методы и средства технической защити информации. Импортозамещение в ИБ»
Заместитель директора департамента по работе с промышленными предприятиями АО «Группа Систематика» Михаил Пономарёв рассказывает: «Конференция — ключевое для ГК «Росатом» ежегодное событие по тематике информационной безопасности. Поскольку на конференции собираются вендоры и заказчики, то нам как интегратору участие в мероприятии позволило выявить потребности заказчиков и сразу договориться о конкретных действиях и с ними, и с поставщиками решений. Интерес, в частности, вызвали, представленные нами решения СКДПУ компании «АйТиБастион», корпоративные сертифицированные межсетевые экраны UserGate, системы защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности, противодействия мошенничеству и расследования инцидентов компании Гарда Технологии».
| ГКС (АО «Группа Систематика») ГКС — ведущий российский ИТ-холдинг. Группа консолидирует 30-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и практик ИТ-услуг, а также продуктов, решений и услуг в области комплексной безопасности. ГКС — это более 1500 сотрудников, 200 авторизованных сервисных центров в регионах России и стран СНГ, 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации. Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрения и заказной разработки ПО с приоритетом развития решений в сферах импортозамещения, интернета вещей и цифровой экономики.
Контактная информация: Департамент маркетинга ГКС Владимир Кузнецов Тел.: (495) 729-51-71 (#5074) pr@gcs.ru www.gcs.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: ГКС
Добавлен: 19:37, 30.06.2021
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |