Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон запустил формат передвижных магазинов

МегаФон запустил формат передвижных магазинов
29 июня 2021

МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании – запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны МегаФона. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Площадь мобильного магазина – 10 кв. метров. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 19:38, 30.06.2021 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


Портфель привлеченных средств розничных клиентов Россельхозбанка в Красноярском крае и Хакасии превысил 21 млрд рублей, Красноярский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:00, 09.08.2022, Россия59
Портфель привлеченных на депозиты и текущие счета средств физических лиц Красноярского регионального филиала Россельхозбанка на 1 августа 2022 года превысил 21 млрд рублей.


БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности, БФТ-Холдинг, 08:00, 09.08.2022, Россия53
Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.


«АНТ Технолоджис» устанавливает технологическое партнерство с Postgres Professional, АНТ Технолоджис, 07:59, 09.08.2022, Россия56
Компания «АНТ Технолоджис» провела работы по подтверждению и сертификации совместимости WMS-системы управления складом Logistics Vision Suite с системой управления базами данных Postgres Pro.


«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews, 1С-Рарус, 07:58, 09.08.2022, Россия51
Эксперты Cnews подготовили обзор «Цифровизация ритейла 2022». В рамках статьи опубликован рейтинг крупнейших поставщиков ИТ в рознице 2021 года, в котором компания «1С‑Рарус» заняла 9 место.


Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню отраслевому решению «БЭСТ-5.Питание», БЭСТ, 15:23, 08.08.2022, Россия89
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» вновь подтвердило свою компетентность в планировании рациона для тех, кого опекают учреждения социальной защиты.


Операционная система AlterOS совместима с Kubernetes-платформой Deckhouse, ООО "АЛМИ Партнер", ГК АЛМИ, АО "Флант", 15:22, 08.08.2022, Россия95
Группа компаний «АЛМИ» и компания «Флант» подтверждают 100% совместимость и корректную работоспособность операционной системы AlterOS с платформой Deckhouse. В течение последнего месяца программные продукты проходили комплексное тестирование, которое прошло успешно и не выявило проблем. По итогам испытаний специалисты «АЛМИ» и «Фланта» рекомендуют использовать Deckhouse в среде AlterOS.


АИРР опубликовала рейтинг регионов по медиаактивности в сфере инноваций и инвестиций за июнь 2022 года, АИРР, 14:24, 08.08.2022, Россия50
Нижегородская и Новосибирская области на протяжении полугода смогли удержать первые позиции в группе регионов по численности экономически активного населения (ЧЭАН) 1-2 млн человек. Иркутская область в этой же группе регионов поднялась выше на 3 пункта и занимает четвертое место.


Нижегородцы отметили День Военно-морского флота, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 14:23, 08.08.2022, Россия41
31 июля вся страна отмечала один из любимейших праздников — День Военно-морского флота России. По традиции в последнее воскресенье июля во всех городах — военно-морских базах России прошли военные парады, а завершили день праздничные концерты и салют. Вся мощь отечественного флота страны была показана всему миру.


На форуме «Путешествуй!» открыто голосование за новое название туристического портала «РЖД», Инновационная мобильность, 14:04, 08.08.2022, Россия46
Голосование по выбору нового названия для сервиса по бронированию отелей, экскурсий и туров от РЖД запущено на стенде холдинга РЖД форума «Путешествуй!», но принять участие в опросе может любой желающий в режиме онлайн. Для этого необходимо пройти по ссылке: smarttravel.ru/vote


Новые возможности в обновлениях аналитической платформы «Триафлай» 4.16 – 4.20, Доверенная среда, 14:04, 08.08.2022, Россия48
«Доверенная среда» (входит в ГКС) представляет серию изменений аналитической платформы «Триафлай», которые вошли в версии 4.16 – 4.20: реализована полная интеграция с библиотекой Apache ECharts, доработана Лента событий, расширена функциональность экспорта дашбордов, графиков и отчетов, добавлена функция контекстных вычислений, позволяющих задавать вычисляемые ячейки в отчете по аналогии с Excel.


Системы защиты бизнеса Indeed-ID в портфеле Т1 Интеграции, Т1 Интеграция, 12:17, 05.08.2022, Россия248
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, заключила партнерское соглашение с отечественным разработчиком программного обеспечения – Компанией Индид.


В вебинаре по новому решению «1С:Шина» приняли участие 350 человек, 1С-Рарус, 12:16, 05.08.2022, Россия244
Растет интерес к новому продукту «1С:Шина». В вебинаре компании «1С‑Рарус» по обмену данными приняли участие 350 технических специалистов. Разработчики «1С‑Рарус» уже накопили экспертизу по настройке интеграционных процессов и нагрузочному тестированию продукта. Компания активно участвует в развитии нового направления.


Ветеранов Военно-морского флота Ялтинского округа поздравили с Днём ВМФ, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 11:59, 05.08.2022, Россия44
По случаю Дня Военно-морского флота России отель Yalta Intourist, входящий в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», организовал поздравление для ветеранов Ялтинского округа.


Интеграция CRM-системы LiveSklad и «Телфин» экономит до 53% времени сервисных центров, Телфин, 12:12, 05.08.2022, Россия241
Российский телеком-провайдер «Телфин» создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть.


ЛЭТИ и ОмГТУ совместно подготовят специалистов по безопасности и этике ИИ, СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 12:12, 05.08.2022, Россия241
Студенты научатся проводить анализ безопасности систем искусственного интеллекта, применяемых на производствах, а также самостоятельно проектировать такие системы.


  © 2003-2022 inthepress.ru