 |
«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга. В рейтинге НР2К-2021 приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе PR-агентства, маркетинговые компании, event-агентства, брендинговые компании и digital-агентства. Рейтинг НР2К создан по инициативе отраслевых ассоциаций и с 2013 года является главным событием российского PR-рынка. Ранжирование компаний осуществляется по ключевым показателям деятельности (выручка компании, квалификация персонала, победы на отраслевых премиях, медиаактивность и др.). Ранее в июне КГ «Гуров и партнеры» вошла в ТОП-20 лучших российских PR-агентств по версии ТОП-СОММ, заняв в рейтинге 12-ю строчку, – по версии PR-директоров крупнейших российских компаний, «Гуров и партнеры» наиболее профессионально оказывает услуги. А в ежемесячном рейтинге, который делает компания «Медиалогия» в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью, агентство заняло 8-е место.
Контактное лицо: Марина
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры"
Добавлен: 19:47, 30.06.2021
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия381 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия169 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |