 |
«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга. В рейтинге НР2К-2021 приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе PR-агентства, маркетинговые компании, event-агентства, брендинговые компании и digital-агентства. Рейтинг НР2К создан по инициативе отраслевых ассоциаций и с 2013 года является главным событием российского PR-рынка. Ранжирование компаний осуществляется по ключевым показателям деятельности (выручка компании, квалификация персонала, победы на отраслевых премиях, медиаактивность и др.). Ранее в июне КГ «Гуров и партнеры» вошла в ТОП-20 лучших российских PR-агентств по версии ТОП-СОММ, заняв в рейтинге 12-ю строчку, – по версии PR-директоров крупнейших российских компаний, «Гуров и партнеры» наиболее профессионально оказывает услуги. А в ежемесячном рейтинге, который делает компания «Медиалогия» в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью, агентство заняло 8-е место.
Контактное лицо: Марина
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры"
Добавлен: 19:47, 30.06.2021
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |