 |
«Байкал-Сервис» добавил полезных функций в мобильное приложение для iOS
До конца года приложение транспортной компании получит весь имеющийся функционал web-версии личного кабинета, что позволит пользователям совершать привычные операции с карманного устройства в любой точке мира. На прошлой неделе мобильное приложение «Байкал-Сервис» для iOS (версия 2.0) стало удобнее и пополнилось массой полезных функций. Как пояснил руководитель проектов Владимир Гусев ООО «Байкал-Сервис ТК», в рамках очередного обновления был завершен этап реализации базового функционала (заказать-отследить-оплатить) и взят курс на внедрение принципиально новых возможностей. «Теперь оплатить перевозку можно не только с помощью ApplePay, но и используя привычный интернет-эквайринг, — сообщил он. — Наши клиенты могут из приложения заказать экспресс-выдачу, воспользоваться расширенными возможностями калькулятора и заявки, сравнить условия по авто и авиаперевозкам и выбирать то, что выгодно. А еще приложение с разрешения пользователя принимает PUSH-уведомления о статусе груза». За последние пять месяцев, с момента запуска мобильного приложения в AppStore, вышло 10 релизов и было установлено порядка девяти тысяч копий. «Это достаточно перспективный канал коммуникации с клиентом, с каждым днем число пользователей приложения увеличивается, — рассказал Владимир Гусев. — Уже сейчас мы наблюдаем переток пользователей из десктопа». По его словам, до конца текущего года приложение получит весь имеющийся функционал web-версии личного кабинета. В ближайшее время в приложении добавится новая адресная книга, которая упростит и ускорит заполнение заявки на перевозку, можно будет посмотреть историю взаиморасчетов и свои преференции. А еще у пользователей появится возможность украсить свой профиль красивой «аватаркой» из коллекции фотографий смартфона. «Мы постоянно совершенствуемся, исправляем ошибки, делаем приложение более удобным, красивым и скоростным, — подытожил Владимир Гусев. — И нам очень важна обратная связь. Все отзывы читаю лично, с участниками команды вместе обсуждаем поступающие предложения и ищем пути их решения».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 17:34, 06.07.2021
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия137 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия55 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |