 |
«Байкал-Сервис» добавил полезных функций в мобильное приложение для iOS
До конца года приложение транспортной компании получит весь имеющийся функционал web-версии личного кабинета, что позволит пользователям совершать привычные операции с карманного устройства в любой точке мира. На прошлой неделе мобильное приложение «Байкал-Сервис» для iOS (версия 2.0) стало удобнее и пополнилось массой полезных функций. Как пояснил руководитель проектов Владимир Гусев ООО «Байкал-Сервис ТК», в рамках очередного обновления был завершен этап реализации базового функционала (заказать-отследить-оплатить) и взят курс на внедрение принципиально новых возможностей. «Теперь оплатить перевозку можно не только с помощью ApplePay, но и используя привычный интернет-эквайринг, — сообщил он. — Наши клиенты могут из приложения заказать экспресс-выдачу, воспользоваться расширенными возможностями калькулятора и заявки, сравнить условия по авто и авиаперевозкам и выбирать то, что выгодно. А еще приложение с разрешения пользователя принимает PUSH-уведомления о статусе груза». За последние пять месяцев, с момента запуска мобильного приложения в AppStore, вышло 10 релизов и было установлено порядка девяти тысяч копий. «Это достаточно перспективный канал коммуникации с клиентом, с каждым днем число пользователей приложения увеличивается, — рассказал Владимир Гусев. — Уже сейчас мы наблюдаем переток пользователей из десктопа». По его словам, до конца текущего года приложение получит весь имеющийся функционал web-версии личного кабинета. В ближайшее время в приложении добавится новая адресная книга, которая упростит и ускорит заполнение заявки на перевозку, можно будет посмотреть историю взаиморасчетов и свои преференции. А еще у пользователей появится возможность украсить свой профиль красивой «аватаркой» из коллекции фотографий смартфона. «Мы постоянно совершенствуемся, исправляем ошибки, делаем приложение более удобным, красивым и скоростным, — подытожил Владимир Гусев. — И нам очень важна обратная связь. Все отзывы читаю лично, с участниками команды вместе обсуждаем поступающие предложения и ищем пути их решения».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 17:34, 06.07.2021
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия250 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |