 |
В первом полугодии 2021 года в Липецкэнерго поступило 1800 заявок на дополнительные услуги и сервисы
В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги деятельности по реализации дополнительных услуг и сервисов за первое полугодие 2021 года. За этот период специалисты филиала приняли и обработали 1800 заявок на предоставление дополнительных сервисов. Свыше 90 % из них составили онлайн-заявки.
«Россети Центр» предлагает клиентам широкий перечень дополнительных сервисов. В том числе техническое обслуживание и модернизация сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, обслуживание внутридомовых сетей.
Все работы по оказанию дополнительных услуг проводятся квалифицированным персоналом Липецкэнерго в строгом соответствии с техническими нормами и требованиями. В филиале имеется специализированная техника и материалы, все необходимые допуски и лицензии, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды оказываемых дополнительных услуг. Все это обеспечивает высокую надежность, качество и безопасность проведения работ.
Напомним, что с 30 марта 2020 года в связи с эпидемиологическими ограничениями Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями Липецкэнерго оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества. Обратиться за дополнительной услугой филиала «Россети Центр Липецкэнерго» можно в режиме онлайн через раздел «Потребителям» на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/additional/ . Для заявок на технологическое подключение действует Портал ТП.РФ, а также мобильное приложение «Россети», доступное для пользователей устройств на Android и IOs. Дополнительную информацию по всем услугам компании специалисты готовы предоставить по телефону федеральной бесплатной линии энергетиков «Россети» 8-800-220-0-220.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго
Компания: Липецкэнерго
Добавлен: 17:32, 13.07.2021
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |