 |
Илья Пантелеев назначен генеральным директором компании Syssoft

Илья Пантелеев назначен генеральным директором компании Syssoft, центра экспертизы в области программного обеспечения.
Основатель Syssoft Максим Тикуркин займет должность президента компании, сосредоточившись на создании и развитии долгосрочной бизнес-стратегии, а также крупных проектах и развитии отношений с ключевыми клиентами и вендорами.
Помимо операционного управления компанией, задачей Ильи Пантелеева станет поддержка роста Syssoft, который сейчас опережает темпы рынка: выручка компании увеличивается в среднем на 30% каждый год. Также генеральный директор сконцентрируется на развитии взаимоотношений с вендорами и усилении направления сервиса компании.
«Одной из целей Ильи будет развитие команды, необходимой для нашего ускоренного роста. Уверен, что новое назначение усилит сервисную составляющую нашего бизнеса: накопленная за годы работы экспертиза поможет Илье комплексно взглянуть на задачу и найти самые эффективные пути ее решения», — рассказал Максим Тикуркин, президент компании Syssoft.
Илья Пантелеев долгое время работал генеральным директором компании «Интеркомп» (в настоящее время «Сбер решения»), лидера рынка финансового аутсорсинга России, также работал директором дивизиона IBS, генеральным директором «АНД Проджект» и TOPS Consulting, занимавшихся консалтингом, разработкой и внедрением ИТ-бизнес-решений для крупного и среднего бизнеса
«Я рад присоединиться к профессиональной и динамичной команде Syssoft. Одна из ключевых компетенций, помогающая Syssoft выигрывать в долгосрочной перспективе — постоянное совершенствование клиентского сервиса. Наша цель — не просто сохранять стандарты работы с клиентами существенно выше уровня рынка, но и сделать их лучшими. Кроме того, мы планируем вывести экспертизу по решениям ключевых вендоров на новый уровень, который позволит компании реализовывать самые сложные проекты», — отметил Илья Пантелеев, генеральный директор Syssoft.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) Syssoft — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. Syssoft — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 17:48, 13.07.2021
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |