 |
Accenture купила японскую инжиниринговую компанию DI Square

Accenture приобрела часть бизнеса компании DI Square, чтобы использовать ее консалтинговую экспертизу в области систем управления жизненным циклом продукции (PLM) и приложений (ALM).
Это расширит инжиниринговую экспертизу Accenture в автомобильной и других отраслях промышленности в Японии и мире.
По условиям сделки, Accenture получит доступ к ноу-хау DI Square, связанным с разработкой PLM и ALM-систем, контракты с действующими клиентами, а также примет в команду около 70 специалистов DI Square. Они присоединятся к группе Industry X Accenture в Японии, которая помогает клиентам в цифровизации базовых процессов, включающих дизайн, разработку, производство и обслуживание «умных» продуктов.
Экспертиза DI Square позволит Accenture создавать решения для оптимизации инженерных процессов на всех этапах, от концептуального проектирования до интеграции, эксплуатации и обслуживания. Вместе с экспертизой Accenture в ИИ и создании цифровых двойников такие решения помогут промышленным компаниям стать более эффективными и конкурентоспособными.
К примеру, многие автомобильные компании сталкиваются с вызовами при разработке новых продуктов в связи с тем, что добавление «умных» компонентов привносит новое сложное программное обеспечение, значительно повышая общую сложность продукта и увеличивая время на его разработку. Приобретение соответствующей экспертизы DI Square призвано помочь клиентам Accenture справляться с такими вызовами.
«Производственные компании должны проводить цифровую трансформацию не только непосредственно предприятия, но и всей цепочки создания стоимости, - сказал Шиничиро Коно (Shinichiro Kohno), управляющий директор и руководитель Accenture Industry X в Японии. - Возможности, которые мы приобретем благодаря DI Square, расширят наш опыт в области PLM и ALM, находящихся на стыке инженерии и производства. Производственные компании нуждаются в поддержке в этих областях и мы хотим быть их партнёрами в проведении цифровой трансформации, используя потенциал данных и цифровых технологий».
Cильные стороны экспертизы DI Square в сфере ALM и PLM включают экспертизу в CAD, CAM и MBSE системах: компания хорошо известна по внедрениям PLM-решений от Dassault Systèmes, одного из стратегических партнеров Accenture. Решения Dassault Systèmes широко используются японскими производителями, включая автомобильные компании, известные высокими QCD (качество, стоимость и поставки) стандартами.
Accenture и DI Square также создадут постоянный альянс для предоставления возможности «пакетного» приобретения клиентами лицензий на ПО и оборудование в рамках реализации решений PLM и ALM.
Приобретение PLM-бизнеса DI Square – последняя на настоящий момент сделка, в ряду инвестиций Accenture направленных на усиление направления Industry X во всем мире. Совсем недавно Accenture объявила о соглашении с немецкой Umlaut, занимающейся инжиниринговыми и консалтинговыми услугами. Среди других примеров - сделка с технологической компанией Electro 80 (Австралия), поставщиком услуг промышленной робототехники и автоматизации Pollux (Бразилия), консалтинговыми компаниями Myrtle (США) и SALT Solutions (Германия).
«Accenture делает ставку на рост Industry X и необходимым условием быстрого роста является расширение экспертизы и более глубокое погружение в предметные области, что как раз дают такие приобретения», - отметил Антон Епишев, руководитель направления Industry X Accenture в России.
По его словам, рынок PLM и ALM систем в России велик, на нём есть место как нишевым игрокам, так и большим компаниям. «Это одно из направлений, которое строит развивать», - добавил Антон Епишев.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 16:36, 14.07.2021
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия66 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия62 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия34 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия434 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
|
 |