 |
Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 22 июля 2021 г.
- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? - Какие задачи он может решать? - Можно ли с его помощью приводить клиентов? - Как это влияет на репутацию? - Как отражается на прибыли компании?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И об этом пойдет разговор на курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе: 1. Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях. 2. Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации. 3. Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей. 4. Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
На курсе вы научитесь: – выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – вовлекать участников в ваши проекты, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с визуальным контентом.
Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://conference.image-media.ru Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 15:45, 15.07.2021
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |