Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец

В «Столичном курьере» объясняют столь необычный ход попыткой привлечь новую аудиторию.
«Как правило, бесплатные газеты, распространяемые бесплатно по почтовым ящикам, отпечатаны на довольно некачественной бумаге, поскольку ставка делается на тираж, массовый охват – ведь лучше напечатать сотню дешевых газет, чем десяток дорогих, – говорит представитель редакции. – Именно поэтому многие читатели, достав газету из почтового ящика, тут же ее выбрасывают, даже не пролистав. По нашей статистике, таким образом до целевой аудитории не доходит порядка 70% тиража. Именно поэтому мы решили сделать газету качественную, такую, взяв в руки которую, захочется пролистать, и не один раз…»
Эксперимент с глянцем был проведен «Столичным курьером» с июльским номером издания – именно тогда, помимо основного тиража, был напечатан экспериментальный – на глянце. Он получил массу положительных откликов как среди читателей, так и среди рекламодателей.
«Мы существуем исключительно благодаря рекламодателям, – поясняют в редакции. – Сфера малого и среднего бизнеса охвачена нами сполна: многочисленные производители и поставщики услуг активно публикуют рекламу в бесплатных газетах и привлекают новых покупателей и заказчиков. Но крупные игроки рекламного рынка, брендовые рекламодатели побаиваются рекламных и районных газет – опять же, из-за низкого качества печати. И мы – первыми в своем сегменте – решили эту проблему. Качественную глянцевую газету не стыдно положить на стойку в клиентском офисе, презентовать потенциальному покупателю, представить на выставке или форуме, и, наконец, просто подшить к пресс-фолио».
Тираж газеты «Столичный курьер» не изменится – он по-прежнему будет составлять 1,5 млн экземпляров в месяц. Однако часть тиража будет печататься в новом формате. Читатели начнут получать «обновленную» газету уже в сентябрьского номера.
Газета «Столичный курьер» издается с 2019 года. Выходит один раз в месяц. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам москвичей и жителей сорока городов Подмосковья (до 80% тиража), раздается промоутерами у станций метро, на улицах города и в загородных электричках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях (магазины, рестораны и кафе, учреждения культуры и соцзащиты, отделения почты, учебные заведения и др..), адресно рассылается руководителям крупных столичных компаний. Портрет аудитории газеты трудноопределим: благодаря массовости охвата и рандомному распространению она попадает в руки и студентов, и пенсионеров, и рабочих москвичей со средним достатком, и миллионеров. Кстати, согласно маркетинговым исследованиям, каждую печатную газету просматривают в среднем 3 человека (родственники получателя газеты, друзья, коллеги), и при тираже газеты в 1,5 млн экземпляров, даже с учетом того, что до конечного потребителя доходит только 70% тиража, аудитория одного номера составляет в среднем 3 млн экземпляров!
Официальный сайт газеты: scourier.ru.

Контактное лицо: Столичный курьер
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 22:33, 17.07.2021 Количество просмотров: 283
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru