 |
Подключите услугу уведомлений о мерах господдержки

Кузбассовцы продолжают подключаться на портале Госуслуги к сервису информирования о положенных им льготах, социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. За 4 месяца с начала его работы 226 человек получили уведомления по случаю рождения ребенка, и еще 98 в связи с установлением инвалидности. В присланном сообщении отражены меры социальной поддержки, которые предоставляются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в каждой из указанных ситуаций, как получить эти льготы, и какие документы будут нужны. Проактивное информирование граждан сегодня предусмотрено по трём жизненным ситуациям: «Рождение ребенка», «Наступление пенсионного возраста», «Установление инвалидности» и ведется на основании сведений Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Напомним, чтобы активировать услугу информирования о льготах, необходимо дать согласие на обработку данных. Для этого нужно зайти в личный кабинет на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, кликнуть «Документы и данные» – «Льготы и выплаты». Появится поле с пояснениями: «Для получения сведений о назначении и возможном возникновении в связи с наступлением жизненных событий прав на меры социальной поддержки дайте согласие оператору ЕГИССО на передачу информации в личный кабинет». Необходимо нажать на кнопку «Перейти к согласию», а затем на кнопку «Разрешить». Тем, кто подключился к сервису, после наступления одного из жизненных событий (рождение ребенка, установление инвалидности, наступление пенсионного возраста) в личный кабинет на портале Госуслуг будет направлено уведомление с информацией о мерах социальной защиты (поддержки). Сегодня по трём жизненным ситуациям в области организовано информирование по 68 мерам социальной поддержки населения. Со временем в сервисе расширится как перечень жизненных ситуаций, так и список предоставляемых в регионе мер поддержки.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 15:17, 19.07.2021
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия422 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия414 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |