Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».

28 ноября журнал «Новости СМИ» совместно с компанией «Медиа-Партнер» провел «круглый стол» на тему: «Какую программу необходимо выработать для минимизации потерь в сложившейся экономической обстановке». Встреча представителей распространительских агентств и издателей прошла в формате «бизнес-завтрак» в одном из московских ресторанов. Участие в нем приняли Александр Малинкин (генеральный директор МДП «МААРТ»), Игорь Шадрин (генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс»), Игорь Чернышков (генеральный директор ИД «Ровесник»), Игорь Мосин (генеральный директор журнала «Женское здоровье»), Георгий Григорян (генеральный директор ООО «МедиаПартнер») и Джемир Дегтяренко (генеральный директор ИД «Смена»).
Все участники согласились с тем, что сейчас рынок прессы находится в весьма трудном положении, и, если не изменить ситуацию, последствия могут быть катастрофическими – в особенности, для мелких и средних издательств. В то же время именно сегодня есть возможность изменить некоторые условия работы на рынке.
Дистрибуторы и издатели не могут вести диалог, т.к. они разобщены не только между собой, но и со своими коллегами. Тем временем ритейлеры, похоже, начали задержку выплат и пытаются увеличить срок оплат товара. Причем, сложное положение дел на рынке наблюдается уже давно, кризис только заострил внимание на этой проблеме. Собравшиеся признали, что в этом виноваты, так или иначе, сами игроки рынка, поскольку рынок складывался в течение долгого времени, и каждый стремился приспособить его под свои нужды.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», несмотря на экономическую нестабильность, на рынке продолжается запуск печатных проектов, и среди них – издания для детей. ИД «Эгмонт-Россия» в начале 2009 г. планирует запустить два проекта по мотивам популярных мультфильмов. Первый, выходящий по лицензии Walt Disney, - «Тачки». Второй, договор на выпуск которого заключен с конкурентами «Диснея», компанией DreamWorks, - «Шрэк и его друзья». Этот журнал соберет на своих страницах героев разных анимационных фильмов от студии: кроме, собственно, «Шрэка», туда попадут персонажи из «Мадагаскара», «Кунг-фу панды» и других проектов.
Оба журнала рассчитаны на детей младшего школьного возраста и будут ежемесячными – по словам создателей журнала, это наиболее оптимальная периодичность.

Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»
Добавлен: 23:13, 15.12.2008 Количество просмотров: 712


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия166
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия66
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия449
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия93
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия93
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия211
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия95
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия274
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия112
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия236
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия139
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия141
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия142
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия157
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1844
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru