Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшие абитуриенты АлтГУ участвуют в профильной смене «Лето на О.К.»

Сегодня, 21 июня, победители, призеры и финалисты всероссийских межвузовских олимпиад школьников приняли участие в старте профильной смены «Лето на О.К.», организуемой на базе учебных практик Алтайского госуниверситета «Озеро Красилово».
Это 14 лучших выпускников лицеев, гимназий и школ Алтайского края, которые подали документы на поступление в Алтайский государственный университет в рамках приемной кампании 2021 года.
«Организованная для олимпиадников и успешных абитуриентов профильная смена – это отличное начало студенческой жизни в Алтайском государственном университете, которое поможет вам не просто подружиться друг с другом, а успешно влиться в большую семью опорного вуза Алтайского края, где, несмотря на учебу в различных институтах АлтГУ, все решают общие задачи по развитию образовательных, научных, культурных, волонтерских и спортивных направлений молодежной жизни региона. В дальнейшем вы, возможно, будете совместно реализовывать всевозможные проекты, а пока у вас простая задача – познакомиться и прочувствовать энергетику студенческой жизни на базе учебных практик «Озеро Красилово». Надеемся, что предстоящие три дня на базе «Озеро Красилово» помогут вам зарядиться энергией на целый год!» - напутствовала абитуриентов проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Татьяна Николаевна Райских.
Согласно идее смены участники будут развивать 4 ключевые компетенции XXI века: креативность, критическое мышление, навыки коммуникации и кооперации.
В программе смены запланированы тренинги на командообразование и групповое взаимодействие, творческий квиз, деловая игра «РR-кампания и особенности продвижения идеи», диалог на равных с «Экспертом дня», мастер-класс по созданию арт-объекта «Дерево Эйва», киноклуб и, конечно, пикники на берегу живописного озера Красилово.
У смены есть талисман – рыбка, как символ исполнения заветных желаний.
Кстати, ребята уже познакомились друг с другом, вожатыми и организаторами смены благодаря ее старту в социальной сети «ВКонтакте», где 16 июля появились задания, позволившие абитуриентам узнать поближе друг друга и рассказать своим друзьям о предстоящем путешествии и поступлении в опорный вуз региона. Участники «Лето на О.К.» уже выполнили три задания: на своих страницах в социальной сети «ВКонтакте» они рассказали о том, почему выбрали для поступления Алтайский государственный университет, о том, как проводят время в ожидании поездки, и о том, что они возьмут с собой на смену.
Все участники в рамках смены получают баллы за активность, которые сформируют карту их личного прогресса и повлияют в дальнейшем на успех всей команды. На протяжении всей смены с абитуриентами взаимодействуют студенты, преподаватели институтов, сотрудники управления по рекрутингу абитуриентов и студенты АлтГУ. А завершится «Лето на О.К.» определением абсолютного победителя смены, который получит подарок от опорного вуза Алтайского края.

Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 18:09, 21.07.2021 Количество просмотров: 372
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия325
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия325
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия348
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия584
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия209
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru