 |
Neoflex обучит воспитанников детских домов ИТ-навыкам
В рамках проекта первыми прошли обучение 14 воспитанников Калязинского детского дома «Родничок» в Тверской области. Обучение велось по двум направлениям: программирование компьютерных игр с помощью языка Scratch и создание web-сайтов. Для воспитанников также был оснащен учебный класс высокоскоростным доступом в Интернет и компьютерной техникой.
Для обучения детей была приглашена профессиональная команда преподавателей специализированной ИT-школы. Каждый педагог составил для своего воспитанника индивидуальную программу обучения в зависимости от его возраста и выбранного им направления. Преподаватели также корректировали программу под особенности детей непосредственно в процессе обучения, параллельно обучая их компьютерной грамотности.
До конца года к образовательному проекту планируется подключить еще несколько детских домов в регионах, где находятся представительства Neoflex.
«Проблема профориентации воспитанников детских домов стоит очень остро. Наша инициатива направлена на помощь ребятам в получении профессии, которая даст им возможность, покидая детский дом, работать и развиваться. Очень важно поддерживать их, так как они испытывают большие сложности в поиске работы из-за отсутствия профессиональной подготовки. Мы планируем масштабировать данный проект и обучать еще больше ребят в разных регионах страны», – прокомментировал Олег Баранов, управляющий партнер компании Neoflex.
О компании Neoflex
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Альфа-Банк, ВТБ, Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, банк «Открытие», Объединенное Кредитное Бюро, Росбанк, Банк «Ренессанс Кредит», РН Банк, Райффайзенбанк, Сбербанк, СДМ-Банк, «Сетелем Банк», Банк «Санкт - Петербург», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, FINCA Impact Finance, HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.
Подробнее о Neoflex на сайте: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Свобода Александра
Компания: Neoflex
Добавлен: 18:15, 21.07.2021
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия137 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия136 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |