|
Минцифры и Пенсионный фонд запустили новый сервис на Едином портале госуслуг
Как сообщает информационное агентство «ТАСС», Минцифры совместно с Пенсионным фондом РФ запустили на Едином портале госуслуг новый сервис для граждан. «На портале госуслуг доступен новый социальный сервис для граждан, запущенный Минцифры России совместно с Пенсионным фондом России (ПФР). С его помощью можно подать заявление на внесение или исправление сведений о периодах работы, периодах ухода за детьми, инвалидами, прохождения военной службы и так далее», - отмечается в сообщении министерства. Периоды работы учитываются в лицевом счете каждого гражданина России в индивидуальных пенсионных коэффициентах. В связи с этим будущий размер пенсии зависит от корректности записей о трудовой деятельности, отраженных на индивидуальных лицевых счетах. Если работодатель не подал информацию или подал некорректную информацию о периоде работы, можно направить электронное заявление о корректировке данных, при необходимости гражданина попросят представить подтверждающие документы лично. «Помимо этого на расчет пенсии влияют иные периоды деятельности, (уход за детьми и инвалидами, служба в армии) о которых граждане также могут сообщить в ПФР, используя данный сервис», - отмечается в сообщении. «Совместно с ПФР мы осуществляем планомерную работу по выводу всех услуг и сервисов, доступных в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на госуслуги. По нашей оценке, ежегодно этим сервисом будут пользоваться более 3 млн. граждан нашей страны», - сообщил заместитель министра Минцифры России Дмитрий Огуряев. Председатель Правления ПФР Андрей Кигим пояснил, что этот сервис позволит заблаговременно сообщать в ПФР информацию о неучтенных периодах стажа и своевременно производить корректировку сведений в случае необходимости. «От корректности записей в индивидуальном лицевом счете в ПФР напрямую зависит размер будущей пенсии гражданина. Данный сервис позволит заблаговременно сообщать в ПФР информацию о неучтенных периодах стажа и своевременно производить корректировку сведений в случае необходимости. Перевод услуги в электронный вид позволит увеличить интенсивность ее использования», - отметил Кигим. В Минцифры также напомнили, что работа по переводу всех услуг и сервисов ПФР на Единый порта госуслуг осуществляется в соответствии с поручением президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: Перелыгин Павел Викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 15:32, 22.07.2021
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия56 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия161 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия334 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия345 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|