|
Компания «Динамика» представляет новый программный продукт «Dynamika - Открытие счетов»
Не секрет, что клиент — это главный источник дохода любого банка, и умение банка предоставить качественный сервис для привлечения новых клиентов – это всегда большое конкурентное преимущество. Длительные проверки, бесконечные лишние анкеты для заполнения и обязательное личное посещение офиса банка зачастую становятся негативными факторами, из-за которых клиент решает открыть расчетный счет в другом банке.
Наш новый программный продукт Dynamika - Открытие счёта юрлицу и ИП позволяет осуществить все необходимые операции для резервирования и открытия счета преимущественно в автоматическом режиме, и всего за 15 минут. При этом будут выполнены все необходимые проверки безопасности, финансового мониторинга и прочие процедуры, необходимые для открытия расчётного счёта юрлицу или ИП. Конечно, у каждого из банков есть свои специфические требования к процедуре открытия счёта, но наш продукт очень гибкий и позволяет настроить все процессы именно так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.
Процесс открытия счёта через Dynamika - Открытие счетов юрлицу и ИП выглядит следующим образом: 1. Продукт имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс со множеством подсказок и прозрачной логикой поэтапных процессов открытия счёта – заявка на открытие счета может создаваться как специалистом банка при обращении клиента в офис, так и удаленно, например, через сайт банка 2. Во время создания заявки система автоматически отправляет запрос в ЕГРЮЛ/СПАРК/Контур-Фокус или любую другую внешнюю систему по выбору банка, для получения всех необходимых данных о клиенте 3. После получения ответа от внешних систем происходит резервирование счета (бронирование реквизитов), готовится и распечатывается пакет необходимых документов 4. И далее готовая заявка передаётся на обработку сотруднику бэк-офиса банка – в системе есть механизм настройки распределения заявок по сотрудникам бэк-офиса, который банк может менять под свои потребности 5. Сотрудник бэк-офиса дорабатывает заявку, заполняет все необходимые поля (подсвеченные подробными подсказками от системы), добавляет необходимые отсканированные документы, подтверждает корректность анкеты клиента и при необходимости редактирует ее, при этом изменения автоматически отражаются в АБС в онлайн режиме 6. Итого - счёт успешно открыт, и у сотрудника банка есть возможность просмотреть список открытых/зарезервированных в АБС счетов, а также заявок на открытие счета со статусом, историей обработки и всей подробной информацией (по каждой из организаций)
Данный продукт, как и остальные продукты Dynamika, разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора. Настройка всех бизнес-процессов, необходимых для процедуры открытия счёта, осуществляется в Camunda BPM, где можно отследить и поменять всю логику и этапы процедуры без внесения доработок в систему.
Внедрение специалистами компании "Динамика" проводится «под ключ». Средний срок внедрения в промышленную эксплуатацию составляет 1 месяц, включая интеграцию с АБС банка.
В настоящее время решение находится в процессе внедрения в двух ТОП-100 банка РФ.
Контактное лицо: Ольга Похвалова
Компания: ООО "Динамика"
Добавлен: 15:28, 23.07.2021
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|