 |
Компания «Динамика» представляет новый программный продукт «Dynamika - Открытие счетов»
Не секрет, что клиент — это главный источник дохода любого банка, и умение банка предоставить качественный сервис для привлечения новых клиентов – это всегда большое конкурентное преимущество. Длительные проверки, бесконечные лишние анкеты для заполнения и обязательное личное посещение офиса банка зачастую становятся негативными факторами, из-за которых клиент решает открыть расчетный счет в другом банке.
Наш новый программный продукт Dynamika - Открытие счёта юрлицу и ИП позволяет осуществить все необходимые операции для резервирования и открытия счета преимущественно в автоматическом режиме, и всего за 15 минут. При этом будут выполнены все необходимые проверки безопасности, финансового мониторинга и прочие процедуры, необходимые для открытия расчётного счёта юрлицу или ИП. Конечно, у каждого из банков есть свои специфические требования к процедуре открытия счёта, но наш продукт очень гибкий и позволяет настроить все процессы именно так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.
Процесс открытия счёта через Dynamika - Открытие счетов юрлицу и ИП выглядит следующим образом: 1. Продукт имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс со множеством подсказок и прозрачной логикой поэтапных процессов открытия счёта – заявка на открытие счета может создаваться как специалистом банка при обращении клиента в офис, так и удаленно, например, через сайт банка 2. Во время создания заявки система автоматически отправляет запрос в ЕГРЮЛ/СПАРК/Контур-Фокус или любую другую внешнюю систему по выбору банка, для получения всех необходимых данных о клиенте 3. После получения ответа от внешних систем происходит резервирование счета (бронирование реквизитов), готовится и распечатывается пакет необходимых документов 4. И далее готовая заявка передаётся на обработку сотруднику бэк-офиса банка – в системе есть механизм настройки распределения заявок по сотрудникам бэк-офиса, который банк может менять под свои потребности 5. Сотрудник бэк-офиса дорабатывает заявку, заполняет все необходимые поля (подсвеченные подробными подсказками от системы), добавляет необходимые отсканированные документы, подтверждает корректность анкеты клиента и при необходимости редактирует ее, при этом изменения автоматически отражаются в АБС в онлайн режиме 6. Итого - счёт успешно открыт, и у сотрудника банка есть возможность просмотреть список открытых/зарезервированных в АБС счетов, а также заявок на открытие счета со статусом, историей обработки и всей подробной информацией (по каждой из организаций)
Данный продукт, как и остальные продукты Dynamika, разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора. Настройка всех бизнес-процессов, необходимых для процедуры открытия счёта, осуществляется в Camunda BPM, где можно отследить и поменять всю логику и этапы процедуры без внесения доработок в систему.
Внедрение специалистами компании "Динамика" проводится «под ключ». Средний срок внедрения в промышленную эксплуатацию составляет 1 месяц, включая интеграцию с АБС банка.
В настоящее время решение находится в процессе внедрения в двух ТОП-100 банка РФ.
Контактное лицо: Ольга Похвалова
Компания: ООО "Динамика"
Добавлен: 15:28, 23.07.2021
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |