Россельхозбанк расширил тарифную линейку РКО для Коми бизнеса
Новые тарифные планы - "Первый торговый", "Бизнес сервис", "Агророст" и "Агропремиум" - дополнили линейку, состоящую теперь из десяти базовых тарифов.
Фото Виктора Бобыря из архива БНК Россельхозбанк ввел в действие новые тарифные планы "Первый торговый", "Бизнес сервис" для расчетно-кассового обслуживания малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана со сферой услуг и розничной торговлей, а также тарифные планы "Агророст" и "Агропремиум" для организаций, задействованных в сфере аграрной и фермерской деятельности. Банк предлагает выгодные условия на услуги по расчетному и дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), а также скидки на обслуживание бизнеса у партнеров РСХБ для держателей корпоративной карты.
Новые тарифные планы "Первый торговый" и "Бизнес сервис" позволяют использовать расширенный набор услуг и оптимально подходят для средних и крупных торговых компаний. Клиенты могут подключить торговый эквайринг с выгодной комиссией, которая будет зависеть от объема торговых операций. Тарифные планы "Агророст" и "Агропремиум" удовлетворяют интересы как крупных аграрных предприятий, так и начинающих крестьянско-фермерских хозяйств, которым бесплатно доступна информационно-правовая поддержка по телефону горячей линии и услуга страхование бизнеса по сертификату "РСХБ Страхование".
- Программа расчетно-кассового обслуживания в банке постоянно совершенствуется. Уровень сервиса и использование современных банковских технологий позволяет наиболее полно удовлетворять потребности клиентов в услугах по РКО. Разветвленная филиальная и корреспондентская сеть обеспечивает своевременное прохождение платежей как внутри страны, так и за рубежом, - отметила заместитель директора Коми филиала Алена Батыгина.
Перечень услуг по РКО для управления бизнесом очень широк: открытие и ведение всех типов рублевых и валютных счетов, проведение кассовых операций, предоставление режима "овердрафт" по счетам клиентов, проведение безналичных расчетов, в том числе платежи в рублях и в валюте в адрес физических и юридических лиц.
На всех новых тарифах для РКО Россельхозбанк предлагает юридическим лицам бесплатный зарплатный проект, бесплатные выпуск и обслуживание бизнес-карты, а также бескомиссионные платежи в бюджет и внутрибанковские переводы. Дистанционное управление расчетным счетом осуществляется с помощью электронной системы ДБО "Мобильный банк" и "Интернет-клиент".
Подробную информацию о тарифах для РКО можно получить по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д.112/1, тел.: 25-10-94, в других офисах Коми филиала Россельхозбанк, а также на сайте www.rshb.ru.
АО "Россельхозбанк" – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Генеральная лицензия Банка России № 3349.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.