 |
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений"
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, студентам факультетов по связям с общественностью и всем, кто хочет научиться составлять идеальные ТЗ для измерения коммуникаций, получить примеры брифов, готовых исследований и прогнозы топовых экспертов о будущем PR.
Вместе со сказочными героями онлайн-марафона участники не только научатся проводить оперативный мониторинг, эффективно анализировать информацию или проводить репутационный аудит, но и смогут закрепить материал с помощью практических заданий, а мнения экспертов помогут получить инсайты и посмотреть на измерения коммуникаций под другим углом.
Онлайн-марафон стартует 28 июля 2021 года и продлится 3 дня. Каждый день участники будут поэтапно изучать комплексную систему оценки коммуникаций, знакомиться с мнениями топовых экспертов, выполнять задание и проверять себя по чек-листам.
Записаться на онлайн-марафон можно уже сейчас! Участие бесплатное, подробная информация и регистрация по ссылке: https://marathon.prnews.ru/
Контактное лицо: PR News
Компания: PR News
Добавлен: 20:45, 26.07.2021
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |