 |
Дзержинский филиал ТК «Байкал-Сервис» стал удобнее для клиентов
26 июля подразделение транспортной компании «Байкал-Сервис» в Дзержинске открылось по новому адресу: проспект Ленина, 121А. За свою без малого пятилетнюю историю дзержинский филиал компании значительно увеличил пул своих клиентов, а с ним и грузооборот, что со временем потребовало переезда на новые, большие производственные мощности. По словам руководителя филиала Елены Звирбуле, новый экспедиционно-складской комплекс удобно расположен, к нему ведет комфортный подъезд с трассы М7. Новая площадка достаточно просторна для маневрирования фур, здесь можно одновременно поставить под выгрузку до шести машин. С переездом площадь склада увеличилась более чем в три раза, с 300 до 1000 кв. м, терминал располагает пандусом, а это значит, что на новом месте намного быстрее будет производиться обработка и выдача грузов. Кроме того, новый склад позволит в большем объеме оказывать услугу ответственного хранения. После переезда режим работы терминала остается прежним: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Добавим, что до конца июля в «Байкал-Сервисе» действуют сразу несколько акций на межгородскую перевозку сезонных товаров: «Везем хорошую погоду» (на климатическое, тепловое и вентиляционное оборудование), «Едем на дачу» (на товары для сада и огорода, дачные принадлежности), «Для спорта и отдыха» (на спортинвентарь и товары для отдыха), «Мастерам везет» (на рабочий инструмент). В рамках этих акций клиенты могут оформить перевозку грузов с 15 % скидкой.
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В 2020-2021 годах «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов - в Обнинске Калужской области, в Новомосковске Тульской области, Усть-Куте Иркутской области, а также подмосковных Долгопрудном, Коломне и Одинцово, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 15:18, 28.07.2021
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия296 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия80 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия606 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия490 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |