 |
Расчетно-кассовое обслуживание ЮЛ и ИП за баллы лояльности
Банк «Левобережный» реализовал возможность частичной оплаты пакетов расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и ИП, участвующих в программе лояльности «Любимый клиент».
Обменивая накопленные баллы на бизнес-пакеты, клиенты могут существенно экономить на комиссиях за расчетно-кассовое обслуживание счета. Баллами можно оплатить от 30 до 50% стоимости любого бизнес-пакета. Размер скидки зависит от их наполнения. Например, пакет РКО «Все включено» можно приобрести за половину его стоимости.
В Банке «Левобережный» представлены бизнес-пакеты, включающие комплекс услуг по РКО для разного бизнеса – начинающего, активно развивающегося, с большими оборотами и проводящего много ежемесячных платежей. Для ИП есть специальный пакет-конструктор «Мой бизнес – мои правила», который можно собирать самостоятельно каждый месяц в зависимости от актуальных для вас на текущий момент услуг. Подать заявку на открытие счета можно на сайте банка.
Помимо бизнес-пакетов РКО, участники программы лояльности могут обменять заработанные баллы на услуги банка и подарки от компаний-партнеров. С подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Программа лояльности».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 15:24, 28.07.2021
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |