 |
Бесконтактные способы получения услуг ПФР
ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в настоящее время большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить, не выходя из дома, – через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в «Личном кабинете» на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru). Для получения услуг в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и иметь подтвержденную учетную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), используются для входа в «Личный кабинет» на сайте ПФР. Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР с домашнего компьютера или мобильного телефона, в клиентских службах территориальных органов ПФР Тамбовской области установлены «гостевые» компьютеры. При необходимости специалист клиентской службы окажет помощь в получении услуг через такой компьютер. Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, восстановить или удалить учетную запись на ЕПГУ. Еще один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно дает возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе территориального органа ПФР. Самый удобный способ – установить кодовое слово через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Обратиться за консультацией можно в рабочее время по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб», или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тамбовской области 8-800-600-07-54.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: Перелыгин Павел Викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:19, 28.07.2021
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия73 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия122 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия146 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия316 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |