 |
Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах
РАНХиГС и Стратегическая группа «Гиперион» объявляют набор слушателей на программу повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах». Старт программы 6 октября 2021 года. Программа повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах» (далее – программа) – единственная в России профессиональная образовательная программа, направленная на повышение компетенций по выстраиванию эффективных коммуникаций между заинтересованными сторонами проекта: органами государственной власти и местного самоуправления, инвесторами, населением, контрольно-надзорными органами, федеральными регуляторами, общественными активистами, экологами и т.д. Программа носит межотраслевой характер, она будет полезна как специалистам инвестиционно-экономического блока, так и экспертам в сфере обращения с ТКО, коммунального хозяйства, благоустройства общественных пространств, дорожно-транспортного комплекса, здравоохранения, социальной сферы и пр. В рамках программы предлагается рассмотреть особенности инвестиционного маркетинга, выстраивания эффективных стратегий переговоров между участниками проекта и специфику информационного сопровождения инфраструктурных проектов на разных стадиях их жизненного цикла. Преподавателями программы выступят профессионалы рынка инфраструктурных проектов, обладающие подтвержденным опытом участия в реализации концессионных и ГЧП-проектов. Слушателям программы будут предоставлены подробные материалы и дорожные карты по продвижению инфраструктурных инициатив, по стратегии и тактике коммуникаций между публичной стороной и частным инвестором, по управлению информационно-коммуникационными рисками на разных стадиях жизненного проекта, по обеспечению информационной открытости и вовлечению населения в процесс подготовки и реализации инфраструктурных проектов. Программа предусматривает видеолекции, очные дистанционные сессии, интерактивные игры, разборы практических кейсов, формальное и неформальное общение, тестирования знаний. В финале программы слушателям будет предложено презентовать собственные стратегии информационного сопровождения инфраструктурных проектов. Слушателям, преодолевшим итоговое тестирование, будут вручены удостоверения установленного образца. Продолжительность программы составит 60 академических часов. Подробная информация о ППК, отзывах слушателей и условиях участия доступна на сайте https://marketing.hyperion-sg.ru/
Контактное лицо: Людмила
Компания: Hyperion Strategy Group
Добавлен: 17:40, 29.07.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |