 |
Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах
РАНХиГС и Стратегическая группа «Гиперион» объявляют набор слушателей на программу повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах». Старт программы 6 октября 2021 года. Программа повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах» (далее – программа) – единственная в России профессиональная образовательная программа, направленная на повышение компетенций по выстраиванию эффективных коммуникаций между заинтересованными сторонами проекта: органами государственной власти и местного самоуправления, инвесторами, населением, контрольно-надзорными органами, федеральными регуляторами, общественными активистами, экологами и т.д. Программа носит межотраслевой характер, она будет полезна как специалистам инвестиционно-экономического блока, так и экспертам в сфере обращения с ТКО, коммунального хозяйства, благоустройства общественных пространств, дорожно-транспортного комплекса, здравоохранения, социальной сферы и пр. В рамках программы предлагается рассмотреть особенности инвестиционного маркетинга, выстраивания эффективных стратегий переговоров между участниками проекта и специфику информационного сопровождения инфраструктурных проектов на разных стадиях их жизненного цикла. Преподавателями программы выступят профессионалы рынка инфраструктурных проектов, обладающие подтвержденным опытом участия в реализации концессионных и ГЧП-проектов. Слушателям программы будут предоставлены подробные материалы и дорожные карты по продвижению инфраструктурных инициатив, по стратегии и тактике коммуникаций между публичной стороной и частным инвестором, по управлению информационно-коммуникационными рисками на разных стадиях жизненного проекта, по обеспечению информационной открытости и вовлечению населения в процесс подготовки и реализации инфраструктурных проектов. Программа предусматривает видеолекции, очные дистанционные сессии, интерактивные игры, разборы практических кейсов, формальное и неформальное общение, тестирования знаний. В финале программы слушателям будет предложено презентовать собственные стратегии информационного сопровождения инфраструктурных проектов. Слушателям, преодолевшим итоговое тестирование, будут вручены удостоверения установленного образца. Продолжительность программы составит 60 академических часов. Подробная информация о ППК, отзывах слушателей и условиях участия доступна на сайте https://marketing.hyperion-sg.ru/
Контактное лицо: Людмила
Компания: Hyperion Strategy Group
Добавлен: 17:40, 29.07.2021
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |