Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах
РАНХиГС и Стратегическая группа «Гиперион» объявляют набор слушателей на программу повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах». Старт программы 6 октября 2021 года. Программа повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах» (далее – программа) – единственная в России профессиональная образовательная программа, направленная на повышение компетенций по выстраиванию эффективных коммуникаций между заинтересованными сторонами проекта: органами государственной власти и местного самоуправления, инвесторами, населением, контрольно-надзорными органами, федеральными регуляторами, общественными активистами, экологами и т.д. Программа носит межотраслевой характер, она будет полезна как специалистам инвестиционно-экономического блока, так и экспертам в сфере обращения с ТКО, коммунального хозяйства, благоустройства общественных пространств, дорожно-транспортного комплекса, здравоохранения, социальной сферы и пр. В рамках программы предлагается рассмотреть особенности инвестиционного маркетинга, выстраивания эффективных стратегий переговоров между участниками проекта и специфику информационного сопровождения инфраструктурных проектов на разных стадиях их жизненного цикла. Преподавателями программы выступят профессионалы рынка инфраструктурных проектов, обладающие подтвержденным опытом участия в реализации концессионных и ГЧП-проектов. Слушателям программы будут предоставлены подробные материалы и дорожные карты по продвижению инфраструктурных инициатив, по стратегии и тактике коммуникаций между публичной стороной и частным инвестором, по управлению информационно-коммуникационными рисками на разных стадиях жизненного проекта, по обеспечению информационной открытости и вовлечению населения в процесс подготовки и реализации инфраструктурных проектов. Программа предусматривает видеолекции, очные дистанционные сессии, интерактивные игры, разборы практических кейсов, формальное и неформальное общение, тестирования знаний. В финале программы слушателям будет предложено презентовать собственные стратегии информационного сопровождения инфраструктурных проектов. Слушателям, преодолевшим итоговое тестирование, будут вручены удостоверения установленного образца. Продолжительность программы составит 60 академических часов. Подробная информация о ППК, отзывах слушателей и условиях участия доступна на сайте https://marketing.hyperion-sg.ru/
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.