|
В клиентской службе «Матушкино-Савелки» по техническим причинам не работает телефон горячей линии
Главное управление ПФР № 1 по городу Москве и Московской области сообщает, что в клиентской службе «Матушкино-Савелки» временно не работает телефон горячей линии 8-499-734-50-76.
Не работает также телефон горячей линии 8-499-734-48-45 по вопросам материнского капитала.
Главное управление ПФР № 1 по городу Москве и Московской области приносит извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы телефонов горячих линий будет сообщено дополнительно.
Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Напоминаем график работы клиентской службы «Матушкино-Савелки»:
Адрес: 124489, г. Зеленоград, корп. 606.
Телефон горячей линии: 8-499-734-50-76.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00 и пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ-ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ-ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 15:40, 30.07.2021
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|