 |
В клиентской службе «Матушкино-Савелки» по техническим причинам не работает телефон горячей линии
Главное управление ПФР № 1 по городу Москве и Московской области сообщает, что в клиентской службе «Матушкино-Савелки» временно не работает телефон горячей линии 8-499-734-50-76.
Не работает также телефон горячей линии 8-499-734-48-45 по вопросам материнского капитала.
Главное управление ПФР № 1 по городу Москве и Московской области приносит извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы телефонов горячих линий будет сообщено дополнительно.
Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Напоминаем график работы клиентской службы «Матушкино-Савелки»:
Адрес: 124489, г. Зеленоград, корп. 606.
Телефон горячей линии: 8-499-734-50-76.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00 и пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ-ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ-ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 15:40, 30.07.2021
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |