 |
LG ПОЛУЧАЕТ AHRI PERFORMANCE AWARD ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД: КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ ВЫСОКО ОЦЕНЕНЫ ЭКСПЕРТАМИ ЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Компания LG Electronics (LG) уже четвертый год подряд отмечается Институтом кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) наградой за производительность. Все 57 протестированных моделей LG HVAC прошли комплексную оценку производительности, проводимую экспертами организации. Справка: институт AHRI основан в 1953 году, и сейчас насчитывает около 350 участников — производителей кондиционеров со всего мира. Организация известна тщательным подходом к проведению оценки продукции и пользуется большим доверием потребителей.
В общей сложности 57 решений LG HVAC для 7 категорий продуктов проходили испытания AHRI втечение 3х лет подряд (с 2018 по 2020 год). Протестированные модели относятся к следующим категориям: • установки с регулируемым расходом хладагента ( (VRF), • кондиционеры с регулируемой скоростью Mini-Split и Multi-Split, • автономный местный кондиционер (PTAC), • автономный местный тепловой насос (PTHP), • шнековые чиллеры с водяным охлаждением, • шнековые чиллеры с воздушным охлаждением, • комнатные фанкойлы. Награду за высокие производственные показатели получить достаточно сложно: AHRI произвольно отбирает 20% продукции каждого производителя в каждой товарной категории для прохождения эксплуатационных испытаний в течение трех лет. После этого эксперты Intertek, ведущего центра стандартов сертификации, проводят оценку соответствия фактических эксплуатационных характеристик параметрам, заявленным в документах. Награда присуждается по результатам эксплуатационных испытаний моделей в каждой товарной категории, предназначенных для использования в Северной Америке. Одним из протестированных продуктов был Multi V, флагманский наружный блок LG большой емкости, в котором используется собственный инверторный компрессор Ultimate, обеспечивающий высокую производительность и энергоэффективность. Система VRF от LG, особенно популярная в регионах, где зима может быть долгой и суровой, обеспечивает надежную работу обогрева даже при -30С градусах. Также оценивалась система охлаждения LG Multi V Water с пластинчатым теплообменником для повышения термической эффективности. Решение компании также позволяет экономить электроэнергию за счет регулирования объема воды, нагреваемой / охлаждаемой, в зависимости от количества работающих наружных блоков. Третий продукт, прошедший оценку AHRI, инверторный спиральный чиллер LG с воздушным охлаждением - это высокоэффективное решение, основанное на передовой инверторной технологии. Компактный блок компании занимает площадь всего 1,6м2 (20-тонная модель) и обеспечивает высокий уровень производительности, не занимая при этом значительного пространства. «LG укрепила свою безупречную репутацию на рынке HVAC благодаря исключительным технологиям собственной разработки и стабильно росла уже двенадцать лет подряд», - сказал Джеймс Ли, глава бизнес-подразделения Air Solution. в компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы продолжим укреплять нашу конкурентоспособность в североамериканском регионе и во всем мире с помощью решений HVAC, которые обеспечивают высочайший уровень производительности, долговечности и гибкости».
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба
Компания: LG Russia
Добавлен: 18:19, 02.08.2021
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия240 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия240 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |