 |
Сервис ofd.bz предлагает коды активации Первый ОФД

Бренд «Первый ОФД» принадлежит компании АО «ЭСК» и существует с 2016 года. Название бренда вполне оправдано, поскольку первый чек в соответствии с обновленным законодательством был передан в ФНС через Первый ОФД. Первый ОФД является лауреатом премий CNEWS и IT Лидер, ему доверяют такие клиенты как Роснефть, Спортмастер, KFC и многие другие. В настоящее время компания продолжает устойчивое развитие и занимает высокую позицию в рейтинге операторов фискальных данных. С 06 августа 2021 года применяется новый формат фискальных документов (ФФД 1.2), введение которого связано с изменением требований к передаче информации о кодах маркировки. ФФД 1.2, в частности, обеспечивает проверку кодов маркировки путем направления запроса в Честный ЗНАК непосредственно во время продажи маркированного товара на кассе. Выполнение данных операций должно обеспечиваться оператором фискальных данных. 21 июля 2021 года Первый ОФД объявил о завершении тестирования с ЦРПТ в части требований протокола ФФД 1.2, теперь он полностью готов к переходу на новый формат фискальных документов. Первый ОФД предлагает удобную аналитику для продавцов маркированных товаров: в рамках услуги «Мониторинг маркировки» осуществляется контроль передачи сведений о выводе из оборота маркированной продукции, а также предоставляется возможность формирования отчета о переданных данных по маркированным товарам. Компания «ДАТАКАТ» предлагает коды активации Первый ОФД как с опцией «Мониторинг маркировки», так и без нее. Получить их все так же легко: после оплаты на сайте https://ofd.bz коды мгновенно отправляются на электронную почту и в личный кабинет пользователя сервиса.
ООО «ДАТАКАТ» Тел.: +7 (8652) 99-77-00 Email: support@ofd.bz, сайт: https://ofd.bz
Контактное лицо: Ангелина Владимировна Богданович
Компания: ООО "ДАТАКАТ"
Добавлен: 18:26, 02.08.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |