 |
Все услуги в одном месте: клиенты «МигКредит» получили новый личный кабинет
«МигКредит» реализовал масштабный проект по разработке личного кабинета для повторных клиентов. Благодаря применению новых технологий, он стал гораздо быстрее и удобнее для использования на мобильных устройствах, а по дизайну и наполненности полезными для заемщиков функциями соответствует лучшим образцам финтех компаний. С учетом того, что основной поток заявок в компанию сейчас идет через онлайн каналы, особый акцент был сделан на прозрачности условий как в части продуктовых предложений, так и погашения займов. По словам руководителя направления клиентских сервисов «МигКредит» Анастасии Буяновой, в новом ЛК качественно переработан главный экран и сфокусировано внимание клиента на формировании для него персональных скидок и спецпредложений. Кроме того, реализован функционал заказа справок о состоянии займа. Теперь клиенту не нужно приходить в офис или обращаться в контактный центр, можно получить нужную справку в ЛК в один клик.
«Мы сделали понятной главную страницу и в целом переработали процесс внесения платежей. Теперь клиент в своем личном пространстве всегда видит ровно ту сумму, которую ему нужно внести, чтобы совершить операцию по обслуживанию или погашению займа», - сказала она.
Анастасия Буянова отметила, что личный кабинет клиента «МигКредит» будет постоянно совершенствоваться и наполняться сервисами, которые сейчас находятся в разработке. Один из таких сервисов - идентификация через Госуслуги.
«Мы всегда честны со своими клиентами и очень ценим обратную связь. Поэтому наша задача сделать так, чтобы работа в личном кабинете была максимально понятной и не оставляла вопросов. В качестве стратегической цели мы видим создание удобного и функционального инструмента коммуникации с компанией, где все операции можно провести в одном месте и желательно в один клик», - резюмировала представитель «МигКредит».
МФК «МигКредит» насчитывает 10-летнюю историю работы на микрофинансовом рынке и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал «Компанией года в сфере микрокредитования» по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru, а также лауреатом национальной премии «Финансовый Олимп». Количество выданных займов с начала работы компании превысило 1,2 млн штук на общую сумму 44 млрд рублей. В своей деятельности «МигКредит» руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. Компания является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Контактное лицо: Игорь Петров
Компания: МФК "МигКредит"
Добавлен: 16:11, 10.08.2021
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |