Ingate в шестой раз стал лидером рейтинга «SEO глазами клиентов 2021»
10 августа 2021 г., Москва — Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, стал победителем рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», организованного порталом SEOnews. Ingate возглавляет рейтинг SEOnews с 2016 года. Рейтинги SEOnews – это комплексные исследования российского рынка поискового маркетинга, которые проводятся с 2007 года. Данные всех рейтингов помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе компании для оптимизации интернет-ресурсов. В 2021 году в рейтинге «SEO глазами клиентов 2021» приняли участие 69 крупнейших агентств, оказывающих услуги диджитал-маркетинга, продвижения и работы с поисковыми системами. Для определения результатов рейтинга качество работы агентств оценивали 690 реальных клиентов. Результаты рейтинга складываются из субъективной оценки (ответы клиентов на 7 вопросов относительно сотрудничества с SEO-агентством) и объективной оценки (определение конкурентности тематики и технического состояния сайта клиента). Субъективная оценка отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворенность работой менеджеров и продвижением в целом. При расчете учитывается время работы с агентством, удовлетворенность работой, степень готовности рекомендовать компанию. Согласно результатам рейтинга SEOnews, самый популярный срок работы с подрядчиком – 5 лет и более. При этом количество таких клиентов каждый год увеличивается, за последний год прирост составил снова 3% (как и в 2020 году) и достиг 35,37%. Выросло и количество клиентов, сотрудничающих с агентством 2 года – 17,47% (+6%). А вот количество клиентов со сроком работы меньше двух лет сократилось с 32% до 24,6%. Объективная оценка рейтинга «SEO глазами клиентов 2021» определялась с помощью специализированных инструментов: конкурентности тематики сайта клиента и технического состояния сайта клиента. «Поисковое продвижение было и остается важным элементом комплексных маркетинговых решений для наших клиентов, поэтому особенно важно и приятно, что клиенты стабильно высоко оценивают наши результаты и экспертизу. Мы благодарим редакцию SEOnews за организацию рейтинга», — говорит Александр Летов, генеральный директор Ingate. Полную версию рейтинга с динамикой позиций участников, а также исследование по результатам опроса клиентов смотрите на сайте SEOnews.
О компании: Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
Контактное лицо: пол
Компания: Ingate
Добавлен: 15:14, 11.08.2021
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.