 |
Ingate в шестой раз стал лидером рейтинга «SEO глазами клиентов 2021»
10 августа 2021 г., Москва — Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, стал победителем рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», организованного порталом SEOnews. Ingate возглавляет рейтинг SEOnews с 2016 года. Рейтинги SEOnews – это комплексные исследования российского рынка поискового маркетинга, которые проводятся с 2007 года. Данные всех рейтингов помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе компании для оптимизации интернет-ресурсов. В 2021 году в рейтинге «SEO глазами клиентов 2021» приняли участие 69 крупнейших агентств, оказывающих услуги диджитал-маркетинга, продвижения и работы с поисковыми системами. Для определения результатов рейтинга качество работы агентств оценивали 690 реальных клиентов. Результаты рейтинга складываются из субъективной оценки (ответы клиентов на 7 вопросов относительно сотрудничества с SEO-агентством) и объективной оценки (определение конкурентности тематики и технического состояния сайта клиента). Субъективная оценка отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворенность работой менеджеров и продвижением в целом. При расчете учитывается время работы с агентством, удовлетворенность работой, степень готовности рекомендовать компанию. Согласно результатам рейтинга SEOnews, самый популярный срок работы с подрядчиком – 5 лет и более. При этом количество таких клиентов каждый год увеличивается, за последний год прирост составил снова 3% (как и в 2020 году) и достиг 35,37%. Выросло и количество клиентов, сотрудничающих с агентством 2 года – 17,47% (+6%). А вот количество клиентов со сроком работы меньше двух лет сократилось с 32% до 24,6%. Объективная оценка рейтинга «SEO глазами клиентов 2021» определялась с помощью специализированных инструментов: конкурентности тематики сайта клиента и технического состояния сайта клиента. «Поисковое продвижение было и остается важным элементом комплексных маркетинговых решений для наших клиентов, поэтому особенно важно и приятно, что клиенты стабильно высоко оценивают наши результаты и экспертизу. Мы благодарим редакцию SEOnews за организацию рейтинга», — говорит Александр Летов, генеральный директор Ingate. Полную версию рейтинга с динамикой позиций участников, а также исследование по результатам опроса клиентов смотрите на сайте SEOnews.
О компании: Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
Контактное лицо: пол
Компания: Ingate
Добавлен: 15:14, 11.08.2021
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |