 |
Телфин обновил софтфон для Google Chrome
Теперь расширение поддерживает два режима работы: полноценный софтфон для обработки звонков непосредственно из браузера Google Chrome и оповещение с колл-бэком. В случае выбора второго варианта режима работы приложение инициирует звонок на другое оборудование, где зарегистрирован добавочный номер абонента. Это может быть IP-телефон, стационарный с SIP-адаптером или мобильный в случае переадресации.
«Абонент сам выбирает режим работы приложения в момент его открытия. При использовании софтфона отображается один звонок, в случае оповещения с колл-бэком абонент видит все звонки. Таким образом, информация о звонках предоставляется в режиме реального времени», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Вне зависимости от режима работы приложения при использовании интеграции с AmoCRM «Телфин.Софтфон» теперь выводит карточки клиента . При ответе на звонок у сотрудника компании всплывает браузерное уведомление о принятом звонке. Если функция создания контакта или сделки не включена, то сделать это можно автоматически, выбрав соответствующую опцию в уведомлении. Если данные абонента уже есть в системе, в момент ответа на звонок сотрудник может просмотреть историю коммуникаций, просто нажав в уведомлении на кнопку «Карточка клиента».
Теперь в расширении информация об СМС обновляется моментально, для этого не надо выходить из приложения. Пользователь сразу видит статус сообщения: отправляется, отправлено, не отправлено. И, например, если СМС не ушло, сотрудник компании может оперативно обратиться в корпоративную службу технической поддержки для устранения неполадок в сети или выявления ошибки работы сервера.
Еще одной новой опцией расширения «Телфин.Софтфон» стали звонки с донабором по ссылке. Сотрудник компании может не только напрямую позвонить клиенту или партнеру с его корпоративного сайта, но и автоматически сделать донабор, указав необходимый добавочный номер после основного телефона. Например, чтобы связаться с отделом маркетинга Телфин, заходите в браузере Google Chrome, добавляете добавочный 405 для основного номера (812) 336-42-42 и напрямую звоните по ссылке: (812) 336-42-42, 405.
На данный момент расширение «Телфин.Софтфон» применяют на практике уже более 1000 пользователей. Спрос на услугу растет каждый месяц в среднем на 15%, поэтому команда Телфин планирует и дальше расширять возможности приложения. Благодаря данному решению абоненты не отвлекаются на набор номера с мобильного или стационарного телефона, поиск данных о клиентах в CRM и комфортно работают «в одном окне».
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 20:58, 13.08.2021
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия184 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия119 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |