 |
Телфин обновил софтфон для Google Chrome
Теперь расширение поддерживает два режима работы: полноценный софтфон для обработки звонков непосредственно из браузера Google Chrome и оповещение с колл-бэком. В случае выбора второго варианта режима работы приложение инициирует звонок на другое оборудование, где зарегистрирован добавочный номер абонента. Это может быть IP-телефон, стационарный с SIP-адаптером или мобильный в случае переадресации.
«Абонент сам выбирает режим работы приложения в момент его открытия. При использовании софтфона отображается один звонок, в случае оповещения с колл-бэком абонент видит все звонки. Таким образом, информация о звонках предоставляется в режиме реального времени», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Вне зависимости от режима работы приложения при использовании интеграции с AmoCRM «Телфин.Софтфон» теперь выводит карточки клиента . При ответе на звонок у сотрудника компании всплывает браузерное уведомление о принятом звонке. Если функция создания контакта или сделки не включена, то сделать это можно автоматически, выбрав соответствующую опцию в уведомлении. Если данные абонента уже есть в системе, в момент ответа на звонок сотрудник может просмотреть историю коммуникаций, просто нажав в уведомлении на кнопку «Карточка клиента».
Теперь в расширении информация об СМС обновляется моментально, для этого не надо выходить из приложения. Пользователь сразу видит статус сообщения: отправляется, отправлено, не отправлено. И, например, если СМС не ушло, сотрудник компании может оперативно обратиться в корпоративную службу технической поддержки для устранения неполадок в сети или выявления ошибки работы сервера.
Еще одной новой опцией расширения «Телфин.Софтфон» стали звонки с донабором по ссылке. Сотрудник компании может не только напрямую позвонить клиенту или партнеру с его корпоративного сайта, но и автоматически сделать донабор, указав необходимый добавочный номер после основного телефона. Например, чтобы связаться с отделом маркетинга Телфин, заходите в браузере Google Chrome, добавляете добавочный 405 для основного номера (812) 336-42-42 и напрямую звоните по ссылке: (812) 336-42-42, 405.
На данный момент расширение «Телфин.Софтфон» применяют на практике уже более 1000 пользователей. Спрос на услугу растет каждый месяц в среднем на 15%, поэтому команда Телфин планирует и дальше расширять возможности приложения. Благодаря данному решению абоненты не отвлекаются на набор номера с мобильного или стационарного телефона, поиск данных о клиентах в CRM и комфортно работают «в одном окне».
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 20:58, 13.08.2021
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия173 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия167 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |