|
30-летие РОЛЬФ: празднуем в формате онлайн!
5 августа РОЛЬФ отметил свой 30-летний юбилей. В честь дня рождения компания провела праздничную онлайн-трансляцию с участием топ-менеджеров и партнеров компании. «Пока мы не можем собраться все вместе, как это было раньше. Но забота о сотрудниках, о здоровье каждого из вас важнее. Этот формат – пока единственный способ почувствовать, что мы все равно все вместе. Вопреки пандемии мы полны новых планов, полны предчувствия новых побед и уверенности, что в 30 лет все только начинается!» — рассказала генеральный директор компании РОЛЬФ Светлана Виноградова. Свой юбилей РОЛЬФ встречает на позиции крупнейшего дилерского холдинга России по общей выручке от продажи автомобилей и услуг, по продажам новых автомобилей и по продажам автомобилей с пробегом. Дилерская сеть РОЛЬФ насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге, в портфеле компании представлены 20 автомобильных марок и один мотобренд. За свою историю РОЛЬФ реализовал более 1,65 млн новых автомобилей и 0,5 млн автомобилей с пробегом. Сервисные центры РОЛЬФ посетили более 3 млн клиентов, компания реализовала услуги сервиса в объеме 47,4 млн нормо-часов. В активной клиентской базе компании на сегодняшний момент насчитывается более 2,7 млн человек. РОЛЬФ уже много лет задает стандарты российского авторынка, активно внедряет новые технологии и разрабатывает собственные инновационные решения. Вклад компании в развитие российского отметили партнеры компании. РОЛЬФ не намерен останавливаться на достигнутом – в ближайшее время компания собирается стать первым автодилером России, который выйдет на IPO. Компания уже получила статус акционерного общества. Выход РОЛЬФ на биржу станет важным этапом в развитии компании и еще одним шагом на пути к достижению новых побед. Генеральным партнером торжественной церемонии выступил банк Открытие. По итогам 2020 года он вошел в тройку самых прибыльных банков страны. Крупным корпоративным клиентам «Открытие» предлагает весь набор банковских, инвестиционных и смежных продуктов. В работе с бизнесом банк использует гибкий подход, быстро перенастраивая системы под потребности клиента и изменяя набор продуктов с учетом специфики отрасли. «Работать с лидером автомобильного рынка – большая ответственность и честь для нас. Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством. 30 лет — возраст головокружительных успехов. Мы желаем, чтобы все ваши планы реализовывались, а все достигнутые успехи способствовали только тому, чтобы двигаться вперед», — заявила старший вице-президент, директор департамента по работе с клиентами корпоративного и инвестиционного блока банка Открытие Екатерина Чиркова. Благодарим за поддержку стратегических партнеров компании: • ЛЛК-Интернешнл. Один из лидеров российского рынка масел и смазок. Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. • Power International. Одна из крупнейших российских шинных компаний, более 20 лет специализирующаяся на продаже товаров в категории колесных дисков, импортных и отечественных шин, а также, сопутствующих товаров для широкого спектра автомобилей и коммерческого транспорта. Осуществляет продажу товаров оптом и через розничное подразделение Интернет-магазин "4Точки". • Страховой Дом ВСК. Входит в топ-10 страховщиков страны и предоставляет свои лучшие страховые решения и сервисы во всех регионах России. Страховой Дом ВСК постоянно расширяет свои страховые сервисы в интересах клиентов и партнеров во всех отраслях бизнеса. Миллионы людей по всей стране ежедневно доверяют компании, выбирая страховую защиту ВСК. • Авито Авто. Сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». • ПроКонтекст. Performance-агентство, с 2006 года специализирующееся на разработке и внедрении индивидуальных решений для кросс-платформенных задач по автоматизации маркетинговых активностей крупных рекламодателей. • 4 Пикселя - решение задач клиентов с помощью комплексного интернет маркетинга. • Тандем Груп – агентство performance-маркетинга, ТОП-3 среди РА для автодилеров - по версии Adindex 2020.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 21:03, 13.08.2021
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|