 |
30-летие РОЛЬФ: празднуем в формате онлайн!

5 августа РОЛЬФ отметил свой 30-летний юбилей. В честь дня рождения компания провела праздничную онлайн-трансляцию с участием топ-менеджеров и партнеров компании. «Пока мы не можем собраться все вместе, как это было раньше. Но забота о сотрудниках, о здоровье каждого из вас важнее. Этот формат – пока единственный способ почувствовать, что мы все равно все вместе. Вопреки пандемии мы полны новых планов, полны предчувствия новых побед и уверенности, что в 30 лет все только начинается!» — рассказала генеральный директор компании РОЛЬФ Светлана Виноградова. Свой юбилей РОЛЬФ встречает на позиции крупнейшего дилерского холдинга России по общей выручке от продажи автомобилей и услуг, по продажам новых автомобилей и по продажам автомобилей с пробегом. Дилерская сеть РОЛЬФ насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге, в портфеле компании представлены 20 автомобильных марок и один мотобренд. За свою историю РОЛЬФ реализовал более 1,65 млн новых автомобилей и 0,5 млн автомобилей с пробегом. Сервисные центры РОЛЬФ посетили более 3 млн клиентов, компания реализовала услуги сервиса в объеме 47,4 млн нормо-часов. В активной клиентской базе компании на сегодняшний момент насчитывается более 2,7 млн человек. РОЛЬФ уже много лет задает стандарты российского авторынка, активно внедряет новые технологии и разрабатывает собственные инновационные решения. Вклад компании в развитие российского отметили партнеры компании. РОЛЬФ не намерен останавливаться на достигнутом – в ближайшее время компания собирается стать первым автодилером России, который выйдет на IPO. Компания уже получила статус акционерного общества. Выход РОЛЬФ на биржу станет важным этапом в развитии компании и еще одним шагом на пути к достижению новых побед. Генеральным партнером торжественной церемонии выступил банк Открытие. По итогам 2020 года он вошел в тройку самых прибыльных банков страны. Крупным корпоративным клиентам «Открытие» предлагает весь набор банковских, инвестиционных и смежных продуктов. В работе с бизнесом банк использует гибкий подход, быстро перенастраивая системы под потребности клиента и изменяя набор продуктов с учетом специфики отрасли. «Работать с лидером автомобильного рынка – большая ответственность и честь для нас. Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством. 30 лет — возраст головокружительных успехов. Мы желаем, чтобы все ваши планы реализовывались, а все достигнутые успехи способствовали только тому, чтобы двигаться вперед», — заявила старший вице-президент, директор департамента по работе с клиентами корпоративного и инвестиционного блока банка Открытие Екатерина Чиркова. Благодарим за поддержку стратегических партнеров компании: • ЛЛК-Интернешнл. Один из лидеров российского рынка масел и смазок. Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. • Power International. Одна из крупнейших российских шинных компаний, более 20 лет специализирующаяся на продаже товаров в категории колесных дисков, импортных и отечественных шин, а также, сопутствующих товаров для широкого спектра автомобилей и коммерческого транспорта. Осуществляет продажу товаров оптом и через розничное подразделение Интернет-магазин "4Точки". • Страховой Дом ВСК. Входит в топ-10 страховщиков страны и предоставляет свои лучшие страховые решения и сервисы во всех регионах России. Страховой Дом ВСК постоянно расширяет свои страховые сервисы в интересах клиентов и партнеров во всех отраслях бизнеса. Миллионы людей по всей стране ежедневно доверяют компании, выбирая страховую защиту ВСК. • Авито Авто. Сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». • ПроКонтекст. Performance-агентство, с 2006 года специализирующееся на разработке и внедрении индивидуальных решений для кросс-платформенных задач по автоматизации маркетинговых активностей крупных рекламодателей. • 4 Пикселя - решение задач клиентов с помощью комплексного интернет маркетинга. • Тандем Груп – агентство performance-маркетинга, ТОП-3 среди РА для автодилеров - по версии Adindex 2020.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 21:03, 13.08.2021
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия587 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия378 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия138 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия633 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия525 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |