|
Epicstars предложила новый ИТ-инструмент для продвижения услуг в сфере дистанционного и онлайн-образования
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – объявляет о новом пакете услуг, специально разработанном для маркетинга компаний, занятых в сфере дистанционного/онлайн образования.
Специализированное комплексное предложение Epicstars включает в себя: адресно подобранный пул микроблогеров, пишущих на данную тему; площадки действующих преподавателей и экспертов – профессионалов в области e-learning и, одновременно, активных блогеров; готовые сценарии и рекомендации по организации микроблогерской кампании и продвижению; а также регулярную аналитику и предложения по корректировке кампании.
Отметим, что в последние годы дистанционное образование становится все более популярным во всем мире. С одной стороны, его массовое развитие обусловлено масштабной пандемией, а с другой, – пониманием важности качественного школьного/вузовского образования и непрерывности повышения профессиональной подготовки уже работающих специалистов. Вместе с тем, на технологическом уровне необходимый инструментарий был создан еще до полномасштабного «бума» таких услуг, и продолжает интенсивно развиваться. Все это вместе создало достаточно серьезную конкуренцию между кампаниями, предлагающими рынку подобные сервисы для различных ниш. Естественно, что для продвижения соответствующих образовательных платформ и сервисов потребовались новые маркетинговые инструменты. Именно этим обстоятельством обусловлен вывод на рынок нового сфокусированного пакетного предложения Epicstars.
Обращаем внимание, что отличительной особенностью подхода компании к работе с микроблогерами в данной области является возможность кросс-продвижения интересов непосредственно рекламодателей и преподавателей. Такое соединение интересов тех и других не только помогает значительно сократить стоимость рекламной кампании конкретной фирмы, но и вовлечь в сферу ее деятельности профессионалов-инфлюенсеров, которые могут стать еще и амбасадорами, а затем – и сотрудниками рекламодателя.
Напомним, что в основе работы Epicstars лежит уникальная аналитическая платформа на базе искусственного интеллекта, обеспечивающая автоматический подбор микроблогерских площадок под задачи клиента. В свою очередь, встроенные в платформу модули аналитики позволяют предоставлять заказчику весь необходимый инструментарий для управления рекламной кампанией, контролируя ее интенсивность и эффективность.
В дальнейшем Epicstars планирует превратить данный набор услуг в законченный «коробочный» продукт, потребителями которого станут не только предприятия сферы образования, но также преподаватели, репетиторы, тьюторы и др.
«Наша новая услуга находится на самом острие потребностей бизнеса, его клиентов и профессионального преподавательского сообщества, – говорит Денис Волков, генеральный директор Epicstars. – Чтобы правильно решить задачи, стоящие сегодня перед всеми этими целевыми группами, необходим умный отлаженный инструмент, не требующий развертывания и способный приносить отдачу с первых минут работы. Именно такое решение мы и предлагаем сегодня российскому рынку».
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 18:32, 18.08.2021
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|