 |
Более 70 000 клиентов воспользовались услугами Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза»
В «ТНС энерго Пенза» подвели итоги работы Единого контактного центра за 6 месяцев 2021 года. С января по июнь текущего года услугами сервиса воспользовались более 70 000 потребителей.
При этом отмечается рост востребованности функций контактного центра, позволяющих получить необходимую информацию без соединения с оператором. Сервисами автоматического меню и голосового распознавания в первом полугодии воспользовались 52% звонивших.
В автоматическом режиме клиенты компании активно передают показания приборов учёта, проверяют баланс лицевого счета, а также получают информацию о способах оплаты, адресах Центров обслуживания, телефонах аварийных служб и состоянии своего счётчика электроэнергии.
Для удобства потребителей автоинформатор по номеру телефона (8412) 98-78-48 работает круглосуточно и без выходных. Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза» позволяет получить ответы на большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, без посещения офисов компании.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 21:04, 19.08.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |