 |
Более 70 000 клиентов воспользовались услугами Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза»
В «ТНС энерго Пенза» подвели итоги работы Единого контактного центра за 6 месяцев 2021 года. С января по июнь текущего года услугами сервиса воспользовались более 70 000 потребителей.
При этом отмечается рост востребованности функций контактного центра, позволяющих получить необходимую информацию без соединения с оператором. Сервисами автоматического меню и голосового распознавания в первом полугодии воспользовались 52% звонивших.
В автоматическом режиме клиенты компании активно передают показания приборов учёта, проверяют баланс лицевого счета, а также получают информацию о способах оплаты, адресах Центров обслуживания, телефонах аварийных служб и состоянии своего счётчика электроэнергии.
Для удобства потребителей автоинформатор по номеру телефона (8412) 98-78-48 работает круглосуточно и без выходных. Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза» позволяет получить ответы на большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, без посещения офисов компании.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 21:04, 19.08.2021
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |