 |
К маркетплейсу РГС Банка по продаже и покупке автомобилей подключились еще 5 дилеров московского региона
К списку партнеров маркетплейса РГС Банка Bankauto.ru присоединились еще 5 автодилеров: Марс Моторс, Восточный диалог, АКРОС, Тауэр ЛТД и ГК «Авангард Моторс». Каталог платформы пополнился почти на 300 новых автомобилей марок Hyundai, Nissan, UAZ, FAW, Chevrolet и Dongfeng, а склад в московском регионе составил уже более 7700 машин, которые можно мгновенно забронировать онлайн и отправить заявку на кредит.
АКРОС - официальный дилер автомобилей Hyundai в Москве, входящий в холдинг «ТЕХИНКОМ». В рамках сотрудничества с партнером склад платформы увеличился более чем на 120 новых автомобилей. В планах - развитие партнёрских взаимодействий с остальными дилерскими центрами холдинга.
Еще на более чем 70 новых автомобилей Hyundai каталог Bankauto.ru пополнился благодаря подключению официального дилера марки в московском регионе – Марс Моторс.
ГК «Авангард Моторс» - официальный дилер Renault и Nissan в г. Жуковский. После присоединения нового партнера на платформу загружен склад автомобилей с пробегом и новых машин Nissan. В планах – расширение сотрудничества в рамках продаж автомобилей Renault.
Тауэр-Авто (г. Орехово-Зуево) является официальным дилером марок Chevrolet, FAW, ГАЗ, УАЗ, Ravon. Сотрудничество с новым партнером позволило добавить в каталог маркетплейса новые автомобили марок УАЗ, FAW и Chevrolet. В планах - размещение на платформе коммерческого автотранспорта ГАЗ и УАЗ.
Восточный диалог - официальный дилер Dongfeng, FAW, JAC, CHANGAN в г. Химки - позволил пополнить склад автомаркета новыми автомобилями марки Dongfeng.
Маркетплейс РГС Банка предлагает широкий спектр продуктов и услуг автомобильной отрасли. На платформе клиентам уже сейчас доступны услуги покупки и продажи автомобилей, в том числе между частными лицами, онлайн-бронирование, оценка авто и трейд-ин, а также сервисы кредитования, страхования и рассрочки. Все предварительные этапы получения услуг можно легко пройти онлайн - без лишних звонков и траты времени, а к дилеру приехать один раз - забрать автомобиль.
Гибкая система #банкавто удобна как для частных лиц, так и для B2B-сегмента. Автомаркет привлекает все больше дилеров, которые заинтересованы в дополнительном инструменте онлайн-продаж и привлечения клиентов. В списке партнеров Bankauto.ru - уже порядка тридцати дилерских сетей московского региона, и эта цифра будет только расти. В планах до конца года – привлечение 200 000 зарегистрированных пользователей на платформу и начало сотрудничества с крупнейшими автодилерскими сетями в городах-миллионниках.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 19:27, 20.08.2021
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |