 |
Будьте бдительны и осторожны. Советует ПФР пенсионерам
ОПФР по Тамбовской области рекомендует пенсионерам быть бдительными и осторожными: зачастую они попадают на удочку мошенникам, представляющихся работниками социальных структур. Как правило, схема мошенничества в отношении людей пожилого возраста выглядит следующим образом: по домам ходят люди, представляющиеся работниками органов ПФР или социальными работниками, дезинформируют бабушек и дедушек, говоря о том, что им, якобы, неправильно рассчитали пенсию. Поэтому ПФР предоставляет доплату наличными непосредственно на дому. Причины доплаты могут быть и другими – за продолжительный стаж, за непрерывный стаж на одном предприятии, долгую семейную жизнь, определенное количество детей, компенсация за некую неиспользованную турпутевку, обмен денег и т.д. Пока один из аферистов общается с пенсионером (просит написать заявление, расписаться в ведомости, разменять деньги и т.п.), другой, тем временем, обшаривает дом, в поисках накоплений пожилых людей. Похожая схема используются и при телефонном общении, только в этом случае преступники под различным предлогом выпытывают у пенсионеров реквизиты банковской карты, с которой потом похищают деньги. Нередко пожилых людей обманывают «мошенники-юристы». Размещая рекламу о перерасчете пенсии, они предлагают свои услуги по «юридическому сопровождению» обращений в ПФР, которые, по словам аферистов, послужат основанием для пересчета пенсии и ее существенного увеличения. Правда, эти услуги они оказывают небезвозмездно: в соответствии с заключаемым с пенсионером контрактом, стоимость такой помощи может достигать нескольких десятков и даже сотен тысяч рублей. Чаще всего «юридическая помощь» сводится к ксерокопированию имеющихся у пенсионеров документов личного хранения и каких-либо нормативно-правовых пенсионных документов. Естественно, такой набор бумаг не может служить основанием для перерасчета пенсии, и размер пенсии у пожилых людей не увеличивается. При этом договор между «юридической организацией» и пенсионером составляется так, что ответственность за отрицательный результат перед пенсионерами она не несет. Также есть примеры, когда мошенники создают сайты-подделки, похожие на официальный сайт ПФР, где размещаются фейковые новости и разъяснения, которые зачастую служат причиной массовых обращений пенсионеров за комментариями в органы ПФР. Отделение ПФР просит граждан пожилого возраста проявлять бдительность и не передавать мошенникам конфиденциальную информацию. Обо всех положенных пенсионных выплатах можно узнать в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, приложении ПФР для смартфонов и на Едином портале госуслуг. Обо всех подозрительных фактах посещения граждан лже-работниками ПФР и социальных служб необходимо сообщать в правоохранительные органы. Одновременной с этим напоминаем жителям области, что прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и района области в настоящее время осуществляется по предварительной записи. Телефоны предварительной записи управлений ПФР, а также электронный сервис, с помощью которого можно записаться на прием, размещен на официальном сайте ПФР. Записаться на прием можно и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Такое решение принято с целью профилактики распространения коронавируса и сокращения мест массового нахождения людей. Сотрудники территориальных органов ПФР готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий» Отделения ПФР и управлений ПФР, перечень телефонов которых размещен на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru).
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:29, 23.08.2021
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |