 |
5 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направления передала собственности в цементной промышленности"
Россия еще недавно находилась в восходящем тренде цикла отрасли, и прогнозировалось, что в среднесрочной перспективе будет иметь высокие темпы роста потребления. Но в условиях финансового кризиса, который практически в первую очередь коснулся строительной промышленности, многие строящиеся объекты заморожены, так же заморожены утвержденные, но еще не начавшиеся проекты, как следствие – снижение потребление строительных материалов. С анализом динамики влияния финансового кризиса на отрасль, оценкой привлекательности компаний Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Направления передала собственности в цементной промышленности".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в индустрии производства строительных материалов и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:01, 16.12.2008
Количество просмотров: 779
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |