 |
5 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направления передала собственности в цементной промышленности"
Россия еще недавно находилась в восходящем тренде цикла отрасли, и прогнозировалось, что в среднесрочной перспективе будет иметь высокие темпы роста потребления. Но в условиях финансового кризиса, который практически в первую очередь коснулся строительной промышленности, многие строящиеся объекты заморожены, так же заморожены утвержденные, но еще не начавшиеся проекты, как следствие – снижение потребление строительных материалов. С анализом динамики влияния финансового кризиса на отрасль, оценкой привлекательности компаний Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Направления передала собственности в цементной промышленности".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в индустрии производства строительных материалов и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:01, 16.12.2008
Количество просмотров: 810
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |