|
5 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направления передала собственности в цементной промышленности"
Россия еще недавно находилась в восходящем тренде цикла отрасли, и прогнозировалось, что в среднесрочной перспективе будет иметь высокие темпы роста потребления. Но в условиях финансового кризиса, который практически в первую очередь коснулся строительной промышленности, многие строящиеся объекты заморожены, так же заморожены утвержденные, но еще не начавшиеся проекты, как следствие – снижение потребление строительных материалов. С анализом динамики влияния финансового кризиса на отрасль, оценкой привлекательности компаний Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Направления передала собственности в цементной промышленности".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в индустрии производства строительных материалов и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:01, 16.12.2008
Количество просмотров: 772
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|