Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги 8-го ежегодного конкурса Loyalty Awards Russia

Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители.

В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях.

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:
• Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).

• Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России – Газпромбанк (Программа “Умный кешбэк” (Умная карта)).

• Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк Санкт-Петербург (Бонусная программа “Ярко”).

• Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

• Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – награду разделили Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”) и О’КЕЙ (Программа лояльности “Твори волшебство”).

• Лучшая программа лояльности аптечной сети – Аптечная сеть «Ригла» (Программа лояльности “пРИГЛАшаем”).

• Лучшая программа лояльности в транспортной индустрии – Холдинг «РЖД» (Программа “РЖД Бонус”).

• Лучшая программа лояльности в интернет-торговле – СберМегаМаркет (Программа лояльности СберМегаМаркет).

• Лучшая программа лояльности сети АЗС – сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).

• Лучшая коалиционная программа лояльности – «Мультибонус» - объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка.

• Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – Почта Банк (“Пенсионная викторина”).

• Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ).

• Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – Запросто! (Программа лояльности Запросто!).

• Экопроект года – награду разделили «Мультибонус» ВТБ (Проект “Миссия: Чистая Вода” для участников программы лояльности) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Проект #ПЕРЕрождение).

• Лучшая программа, направленная на защиту экологии – О’КЕЙ (Детский клуб “ДЕТИ О ПЛАНЕТЕ”).

• Лучшая кампания по формированию лояльности бренду компании – совместный проект Торговая сеть “Перекрёсток” и Havas Media (Программа «Перекрёсток» - супермаркет здоровых привычек).

• Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Экспобанк (Программа лояльности “Карты с плюшками”).

• Лучшая мобильная программа лояльности – награду разделили АКБ «АК БАРС» (Лови CASHBACK) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).

• Лучшая краткосрочная программа лояльности – награду разделили совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Неделя Рислингов в рамках Клуба “О!Вино”).

• Лучшая кобрендинговая карта года – награду разделили Почта Банк (Программа “Покупки с «Магнит»”) и Газпромбанк и сеть АЗС «Газпромнефть» (Виртуальная карта “Автодрайв старт”).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / ритейл) - Альфа-Банк и Торговая сеть “Перекрёсток” (Банковская карта “Альфа-Банк-Перекрёсток”).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / транспортная компания) - СМП Банк и Федеральная Пассажирская Компания (Карта “РЖД-Мир” – “Твой Мир РЖД Бонус”).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - Ак Барс Банк и OneTwoTrip (Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / АЗС) - Тинькофф Банк и сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Карта ЛУКОЙЛ – Тинькофф).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / Игровая индустрия) - Газпромбанк (Карта для геймеров “Faceit”).

• Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play).

• Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности – награду разделили MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

• Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности –Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

• Премия за эффективное использование аналитики – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).

• Премия за эффективное использование мобильных технологий - Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

• Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

• Премия за лучший каталог вознаграждений программы лояльности - Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”)

• Решение года – Flocktory (Smart Loyalty).

• Команда года – Банк Санкт-Петербург.

• Профессионал года – Татьяна Елисеева (Программа лояльности Запросто!).

• Персона года – Светлана Алавердян (Flocktory).

От всей души поздравляем победителей!

О Премии

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.
В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech.
«Loyalty Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.
В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.

Контактное лицо: Владимир
Компания: RuMarTech
Добавлен: 23:11, 26.08.2021 Количество просмотров: 367
Страна: Россия


ЭКСПЕРТЫ КОМПАИИ «МАРИЯ» ОБСУДИЛИ ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА НА FURNITURE RETAIL FEST, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:46, 23.12.2024, Россия249
27 ноября 2024г., Москва. Фабрика «Мария» приняла участие в Фестивале мебельного ретейла Furniture Retail Fest. Мероприятие для профессионалов рынка прошло в Москве 18–21 ноября в рамках 35-й Международной выставки «Мебель-2024».


Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Уважаемые представители СМИ! Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение». Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00


Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме. Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место.


Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:36, 18.12.2024, Россия153
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Российский бренд HASS стал лауреатом высшей лиги в Номинации "Бренд одежды" премии "Бренд года 2024", HASS, 04:01, 18.12.2024, Россия67
HASS - это бренд с 20-летней историей. Первоначально, коллекции HASS были ограничены только летней одеждой, которая изготавливалась из прочного и натурального материала - льна. Это позволяло женщинам чувствовать себя комфортно и стильно в жаркую погоду.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться.


«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024


Системы видеонаблюдения и умные парковки: как Росатом меняет российские города, РИР, 04:36, 07.12.2024, Россия174
На мероприятии «День Росатома в Пензенской области», прошедшем в технопарке «Рамеев», эксперты компании «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») представили передовые разработки в области цифровизации и управления территориальными системами.


«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства.


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:10, 07.12.2024, Россия101
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, ООО "АМК", 04:27, 04.12.2024, Россия322
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия97
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:25, 04.12.2024, Россия106
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


  © 2003-2024 inthepress.ru