Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги 8-го ежегодного конкурса Loyalty Awards Russia

Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители.

В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях.

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:
• Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).

• Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России – Газпромбанк (Программа “Умный кешбэк” (Умная карта)).

• Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк Санкт-Петербург (Бонусная программа “Ярко”).

• Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

• Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – награду разделили Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”) и О’КЕЙ (Программа лояльности “Твори волшебство”).

• Лучшая программа лояльности аптечной сети – Аптечная сеть «Ригла» (Программа лояльности “пРИГЛАшаем”).

• Лучшая программа лояльности в транспортной индустрии – Холдинг «РЖД» (Программа “РЖД Бонус”).

• Лучшая программа лояльности в интернет-торговле – СберМегаМаркет (Программа лояльности СберМегаМаркет).

• Лучшая программа лояльности сети АЗС – сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).

• Лучшая коалиционная программа лояльности – «Мультибонус» - объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка.

• Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – Почта Банк (“Пенсионная викторина”).

• Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ).

• Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – Запросто! (Программа лояльности Запросто!).

• Экопроект года – награду разделили «Мультибонус» ВТБ (Проект “Миссия: Чистая Вода” для участников программы лояльности) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Проект #ПЕРЕрождение).

• Лучшая программа, направленная на защиту экологии – О’КЕЙ (Детский клуб “ДЕТИ О ПЛАНЕТЕ”).

• Лучшая кампания по формированию лояльности бренду компании – совместный проект Торговая сеть “Перекрёсток” и Havas Media (Программа «Перекрёсток» - супермаркет здоровых привычек).

• Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Экспобанк (Программа лояльности “Карты с плюшками”).

• Лучшая мобильная программа лояльности – награду разделили АКБ «АК БАРС» (Лови CASHBACK) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).

• Лучшая краткосрочная программа лояльности – награду разделили совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Неделя Рислингов в рамках Клуба “О!Вино”).

• Лучшая кобрендинговая карта года – награду разделили Почта Банк (Программа “Покупки с «Магнит»”) и Газпромбанк и сеть АЗС «Газпромнефть» (Виртуальная карта “Автодрайв старт”).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / ритейл) - Альфа-Банк и Торговая сеть “Перекрёсток” (Банковская карта “Альфа-Банк-Перекрёсток”).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / транспортная компания) - СМП Банк и Федеральная Пассажирская Компания (Карта “РЖД-Мир” – “Твой Мир РЖД Бонус”).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - Ак Барс Банк и OneTwoTrip (Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / АЗС) - Тинькофф Банк и сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Карта ЛУКОЙЛ – Тинькофф).

• Лучшая кобрендинговая карта (банк / Игровая индустрия) - Газпромбанк (Карта для геймеров “Faceit”).

• Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play).

• Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности – награду разделили MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

• Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности –Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).

• Премия за эффективное использование аналитики – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).

• Премия за эффективное использование мобильных технологий - Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

• Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).

• Премия за лучший каталог вознаграждений программы лояльности - Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”)

• Решение года – Flocktory (Smart Loyalty).

• Команда года – Банк Санкт-Петербург.

• Профессионал года – Татьяна Елисеева (Программа лояльности Запросто!).

• Персона года – Светлана Алавердян (Flocktory).

От всей души поздравляем победителей!

О Премии

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.
В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech.
«Loyalty Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.
В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.

Контактное лицо: Владимир
Компания: RuMarTech
Добавлен: 23:11, 26.08.2021 Количество просмотров: 365
Страна: Россия


В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия64
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».


Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.


74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы. С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».


Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.


В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.


Большой бизнес малому: Food Expo 2025 вновь представит новинки HoReCa и Retail на одной площадке, Food Expo, 02:56, 01.11.2024, Россия378
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!


«Швабе» представил метеорологические приборы для замещения иностранных аналогов, Холдинг "Швабе", 02:55, 01.11.2024, Россия325
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.


В «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» обсудили инициативы педагогического сообщества, Marins Park Hotel, 01:55, 30.10.2024, Россия341
В начале октября в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» прошёл второй региональный образовательный антифорум молодых учителей «Первый человек».


73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.


Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%


Масштабная выставка пройдёт в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 03:28, 26.10.2024, Россия179
24 октябряв «ДонЭкспоцентр» стартует выставка пищевой и перерабатывающей промышленности «ЮгПродЭкспо». Демонстрация достижений продлится до 26 октября.


Участники Международного строительного форума выбрали для проживания Marins Hotels, Marins Park Hotel, 22:09, 25.10.2024, Россия169
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.


В Москве пройдёт агропромышленная выставка «Золотая осень – 2024», Marins Park Hotel, 04:29, 14.10.2024, Россия214
С 9 по 12 октября на площадке учебно-выставочного комплекса «Тимирязев центр» состоится XXVI российская агропромышленная выставка «Золотая осень».


Евгения Саблина: деловая программа IEAE отражает интерес Китая к российскому рынку потребительской электроники, Expomap, 03:47, 07.10.2024, Россия807
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.


Погружение в Серебряный век: премьера спектакля-выставки «XX» от Natalich Show в Санкт-Петербурге, Продакшн компания Natalich Show, 05:26, 06.10.2024, Россия219
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.


  © 2003-2024 inthepress.ru