 |
Tbaytel выбрала Ribbon для модернизации голосовой связи

26 августа 2021, компания Ribbon Communications Inc., ранее известная как ECI , (Nasdaq: RBBN) — глобальный поставщик коммуникационного ПО для передачи данных — объявила о том, что Tbaytel, крупнейший поставщик услуг связи в Канаде, внедрил решения для устойчивой голосовой связи, чтобы модернизировать свою телекоммуникационную сеть. Среди них: блок управления вызовами Virtual C20 Call Controller, шлюз G6 Media Gateway, блок управления сигналами Diameter Signaling Controller (DSC), сервер политик и маршрутизации Policy and Routing Server (PSX) и средство обеспечения достоверности идентификационной информации STIR/SHAKEN. «Модернизация сети чрезвычайно важна для того, чтобы индивидуальные и корпоративные абоненты могли непрерывно пользоваться новейшими голосовыми технологиями и средствами обеспечения безопасности, предоставление которых положительно скажется на имидже компании-поставщика, — говорит Кори Маклеод (Kory MacLeod), вице-президент и директор по технологиям и информации Tbaytel. — На тендере за право реализовать этот проект боролись многие компании, но, в конечном итоге, решения Ribbon показали себя с наилучшей стороны. Мы также остались чрезвычайно довольны уровнем обслуживания и профессионализмом экспертов компании». «Tbaytel завоевала репутацию надежного партнера, главная цель которого — предоставление высококачественных услуг связи. Мы очень рады нашему сотрудничеству c Tbaytel и готовы помочь в модернизации ее телекоммуникационной сети, — комментирует Дэйв Шиер (Dave Shier), вице-президент Ribbon по продажам в Канаде. — Комплексный пакет Ribbon для виртуализации и трансформации сетей позволит Tbaytel предложить инновационные возможности голосовой связи и маршрутизации. Одновременно это решение позволит оптимизировать совокупную стоимость владения инфраструктурой и значительно сократить расходы на электроэнергию и техническое обслуживание. Требования к аппаратному обеспечению также станут менее строгими». Tbaytel также уже пользуется комплексным пакетом обслуживания и поддержки RibbonCare, что попомогает максимально снизить эксплуатационные затраты во время модернизации.
О Tbaytel Основанная в 1902 году компания Tbaytel сегодня выступает крупнейшим поставщиком услуг связи в Канаде. Компания понимает важность развития и инноваций и стремится обеспечить клиентов из Северного Онтарио телекоммуникационными услугами наивысшего качества, доступными по месту проживания. Узнайте больше на сайте Tbaytel.net.
О Ribbon Компания Ribbon Communication, объединившаяся с ECI Telecom в 2020 году, поставляет коммуникационное программное обеспечение, IP- и оптические сетевые решения для поставщиков услуг, предприятий и секторов экономики с критически важной инфраструктурой по всему миру. Компания тесно взаимодействует с заказчиками, помогая им модернизировать свои сети для для улучшения конкурентного положения и повышения эффективности бизнеса в современном технологически развитом мире. Портфель инновационных комплексных решений Ribbon обеспечивает уникальные масштаб, производительность и гибкость. В него входят программно-ориентированные решения типа core to edge, облачные приложения, передовые инструменты безопасности и аналитики, а также IP-и оптические сетевые решения для 5G. Чтобы узнать больше о компании Ribbon, посетите официальный сайт.
Контактное лицо: Алексей Ленков
Компания: Ribbon
Добавлен: 23:39, 26.08.2021
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |