Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку симпозиуму компании “Амвей” «Растения в питании человека: физиология и фармакология»

В симпозиуме приняли участие ведущие российские и зарубежные специалисты
в области разработки, производства и распространения биологически активных добавок
к пище и других продуктов растительного происхождения.
Одним из ключевых выступлений на симпозиуме был доклад директора по научной работе Института здоровья Nutrilite американской компании Amway Одры Дэвис «Многокомпонентные витаминные и минеральные комплексы в оптимизации пищевого рациона: за рамками традиционных представлений», который без преувеличения стал настоящим открытием Конгресса. О. Дэвис – одна из ведущих и признанных экспертов
в области разработки новых пищевых продуктов с использованием инновационного растительного сырья. В своём докладе она представила новые направления исследований и разработки Института здоровья Nutrilite, а также обозначила возрастающую роль фитодобавок в профилактике различных заболеваний.
«Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что диетические добавки могут не только компенсировать недостаток питательных веществ в организме человека, но и усилить генную стабильность – ключевой фактор здорового долголетия и продления активных жизненных сил, – подчеркнула г-жа Дэвис. – Применение комбинированных добавок, содержащих питательные микроэлементы растительного происхождения, может также повысить содержание питательных веществ в сыворотке крови и способствовать поддержанию целостности ДНК».
Руководитель лаборатории пищевой токсикологии НИИ питания РАМН, профессор Сергей Хотимченко представил доклад на тему «Использование растений в питании: оценка безопасности», касающийся методологии и критериев безопасного использования растительных материалов в качестве активных составляющих пищевых продуктов.
Участники симпозиума были единодушны во мнении о необходимости дальнейшего развития перспективных направлений биологически активных продуктов, содействующих поддержанию здоровья человека и продлению активных жизненных сил.

Информационное сопровождение симпозиума обеспечивало PR-агентство «ИМА-консалтинг».

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
С момента подписания договора между «Амвэй» и «ИМА-консалтинг» было организовано информационное сопровождение ряда весьма важных событий. В их числе открытие детских сенсорных и игровых комнат Санкт–Петербурге, Челябинске и Петрозаводске. Открытие комнат проводилось в рамках совместного проекта компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ (Детского фонда ООН) под названием «Улыбка ребенка».

Компания «Амвэй» - одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья, домашнего уюта. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. В 2007 году объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $7,1 млрд.
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня в России представлено и реализуется более 300 наименований продукции для всей семьи, функционируют 12 торговых центров Amway. Численность независимых предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 700 тысяч человек.
ООО «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусBrand).

NUTRILITE™ - единственный в мире бренд, принадлежащий компании «Амвэй», который представляет витаминные и минеральные комплексы из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy).

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 12:01, 16.12.2008 Количество просмотров: 737


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия70
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия43
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия441
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия82
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия89
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия90
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия270
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия109
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия133
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия136
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1840
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru