 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку симпозиуму компании “Амвей” «Растения в питании человека: физиология и фармакология»
В симпозиуме приняли участие ведущие российские и зарубежные специалисты в области разработки, производства и распространения биологически активных добавок к пище и других продуктов растительного происхождения. Одним из ключевых выступлений на симпозиуме был доклад директора по научной работе Института здоровья Nutrilite американской компании Amway Одры Дэвис «Многокомпонентные витаминные и минеральные комплексы в оптимизации пищевого рациона: за рамками традиционных представлений», который без преувеличения стал настоящим открытием Конгресса. О. Дэвис – одна из ведущих и признанных экспертов в области разработки новых пищевых продуктов с использованием инновационного растительного сырья. В своём докладе она представила новые направления исследований и разработки Института здоровья Nutrilite, а также обозначила возрастающую роль фитодобавок в профилактике различных заболеваний. «Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что диетические добавки могут не только компенсировать недостаток питательных веществ в организме человека, но и усилить генную стабильность – ключевой фактор здорового долголетия и продления активных жизненных сил, – подчеркнула г-жа Дэвис. – Применение комбинированных добавок, содержащих питательные микроэлементы растительного происхождения, может также повысить содержание питательных веществ в сыворотке крови и способствовать поддержанию целостности ДНК». Руководитель лаборатории пищевой токсикологии НИИ питания РАМН, профессор Сергей Хотимченко представил доклад на тему «Использование растений в питании: оценка безопасности», касающийся методологии и критериев безопасного использования растительных материалов в качестве активных составляющих пищевых продуктов. Участники симпозиума были единодушны во мнении о необходимости дальнейшего развития перспективных направлений биологически активных продуктов, содействующих поддержанию здоровья человека и продлению активных жизненных сил.
Информационное сопровождение симпозиума обеспечивало PR-агентство «ИМА-консалтинг».
«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции. С момента подписания договора между «Амвэй» и «ИМА-консалтинг» было организовано информационное сопровождение ряда весьма важных событий. В их числе открытие детских сенсорных и игровых комнат Санкт–Петербурге, Челябинске и Петрозаводске. Открытие комнат проводилось в рамках совместного проекта компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ (Детского фонда ООН) под названием «Улыбка ребенка».
Компания «Амвэй» - одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья, домашнего уюта. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. В 2007 году объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $7,1 млрд. ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня в России представлено и реализуется более 300 наименований продукции для всей семьи, функционируют 12 торговых центров Amway. Численность независимых предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 700 тысяч человек. ООО «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусBrand).
NUTRILITE™ - единственный в мире бренд, принадлежащий компании «Амвэй», который представляет витаминные и минеральные комплексы из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy).
Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 12:01, 16.12.2008
Количество просмотров: 754
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |