В августе 2021 года компания ООО "ТК Аква Вита", импортирующая вина уже более 15 лет, открыла винотеку Mister Wine в Москве. На данный момент в ассортименте винотеки собственный импорт «ТК Аква Вита» из Франции, Италии, Испании, Чили, Португалии, Греции и Аргентины.
Это первый розничный магазин компании. В ближайшее время планируется открытие винного бара на территории торгового центра "Багратионовский", где можно будет попробовать вина из портфеля "ТК Аква Вита" или выпить коктейль. Что касается ассортимента винотеки, то на полках также появится привлеченный ассортимент в небольшом количестве.
Винотека и бар Mister Wine от ООО "Аква Вита"— это два островка на втором этаже ТЦ "Багратиновский". Здесь можно приобрести вино на любой вкус и бюджет или выпить бокал в уютной атмосфере. На территории бара также будут проходить мастер–классы на винные темы, лекции-дегустации и винные активити с профессиональными экспертами.
Компания ООО "ТК Аква Вита" основана в 2006 году. Основная доля импорта - вина из Италии, отобранные известным итальянским винным критиком Лука Марони, разработавшим собственную систему оценки вин. Ассортимент включает более 400 наименований и получил высокую оценку клиентов за оптимальное соотношение цены и качества предлагаемой продукции.
Значительный опыт работы на алкогольном рынке позволил коллективу ООО "ТК Аква Вита" за короткие сроки сплотиться в команду единомышленников, ориентированных на постоянный поиск наилучших бизнес-решений и индивидуальный подход, учитывающий условия деятельности наших партнеров.
На данный момент у компании есть одна винотека в Москве - Mister Wine в ТЦ "Багратионовский" на ул. Барклая 10 на втором этаже. Диапазон цен — от менее 300 руб. и до более 17 тыс. руб. за бутылку, в ассортименте также крепкий алкоголь. В баре планируется 15–20 посадочных мест.
Компания планирует в дальнейшем запустить сайт с интернет-витриной и мобильное приложение вин и крепких напитков, где можно будет оформить онлайн заказ и забрать его в винотеке.
Адрес винотеки: г. Москва, ул. Барклая д.10, ТЦ "Багратионовский", 2 этаж "Вкусный сезоны". Рядом с торговым центром имеется удобная парковка. Контактный номер: 8(965)250-12-30
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.