Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО "ТК Аква Вита" открыла винотеку Mister Wine

В августе 2021 года компания ООО "ТК Аква Вита", импортирующая вина уже более 15 лет, открыла винотеку Mister Wine в Москве. На данный момент в ассортименте винотеки собственный импорт «ТК Аква Вита» из Франции, Италии, Испании, Чили, Португалии, Греции и Аргентины.

Это первый розничный магазин компании. В ближайшее время планируется открытие винного бара на территории торгового центра "Багратионовский", где можно будет попробовать вина из портфеля "ТК Аква Вита" или выпить коктейль. Что касается ассортимента винотеки, то на полках также появится привлеченный ассортимент в небольшом количестве.

Винотека и бар Mister Wine от ООО "Аква Вита"— это два островка на втором этаже ТЦ "Багратиновский". Здесь можно приобрести вино на любой вкус и бюджет или выпить бокал в уютной атмосфере. На территории бара также будут проходить мастер–классы на винные темы, лекции-дегустации и винные активити с профессиональными экспертами.

Компания ООО "ТК Аква Вита" основана в 2006 году. Основная доля импорта - вина из Италии, отобранные известным итальянским винным критиком Лука Марони, разработавшим собственную систему оценки вин. Ассортимент включает более 400 наименований и получил высокую оценку клиентов за оптимальное соотношение цены и качества предлагаемой продукции.

Значительный опыт работы на алкогольном рынке позволил коллективу ООО "ТК Аква Вита" за короткие сроки сплотиться в команду единомышленников, ориентированных на постоянный поиск наилучших бизнес-решений и индивидуальный подход, учитывающий условия деятельности наших партнеров.

На данный момент у компании есть одна винотека в Москве - Mister Wine в ТЦ "Багратионовский" на ул. Барклая 10 на втором этаже. Диапазон цен — от менее 300 руб. и до более 17 тыс. руб. за бутылку, в ассортименте также крепкий алкоголь. В баре планируется 15–20 посадочных мест.

Компания планирует в дальнейшем запустить сайт с интернет-витриной и мобильное приложение вин и крепких напитков, где можно будет оформить онлайн заказ и забрать его в винотеке.

Адрес винотеки: г. Москва, ул. Барклая д.10, ТЦ "Багратионовский", 2 этаж "Вкусный сезоны". Рядом с торговым центром имеется удобная парковка.
Контактный номер: 8(965)250-12-30

Контактное лицо: Александра Аршакуни
Компания: Mister Wine
Добавлен: 23:10, 30.08.2021 Количество просмотров: 287
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru