Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО "ТК Аква Вита" открыла винотеку Mister Wine

В августе 2021 года компания ООО "ТК Аква Вита", импортирующая вина уже более 15 лет, открыла винотеку Mister Wine в Москве. На данный момент в ассортименте винотеки собственный импорт «ТК Аква Вита» из Франции, Италии, Испании, Чили, Португалии, Греции и Аргентины.

Это первый розничный магазин компании. В ближайшее время планируется открытие винного бара на территории торгового центра "Багратионовский", где можно будет попробовать вина из портфеля "ТК Аква Вита" или выпить коктейль. Что касается ассортимента винотеки, то на полках также появится привлеченный ассортимент в небольшом количестве.

Винотека и бар Mister Wine от ООО "Аква Вита"— это два островка на втором этаже ТЦ "Багратиновский". Здесь можно приобрести вино на любой вкус и бюджет или выпить бокал в уютной атмосфере. На территории бара также будут проходить мастер–классы на винные темы, лекции-дегустации и винные активити с профессиональными экспертами.

Компания ООО "ТК Аква Вита" основана в 2006 году. Основная доля импорта - вина из Италии, отобранные известным итальянским винным критиком Лука Марони, разработавшим собственную систему оценки вин. Ассортимент включает более 400 наименований и получил высокую оценку клиентов за оптимальное соотношение цены и качества предлагаемой продукции.

Значительный опыт работы на алкогольном рынке позволил коллективу ООО "ТК Аква Вита" за короткие сроки сплотиться в команду единомышленников, ориентированных на постоянный поиск наилучших бизнес-решений и индивидуальный подход, учитывающий условия деятельности наших партнеров.

На данный момент у компании есть одна винотека в Москве - Mister Wine в ТЦ "Багратионовский" на ул. Барклая 10 на втором этаже. Диапазон цен — от менее 300 руб. и до более 17 тыс. руб. за бутылку, в ассортименте также крепкий алкоголь. В баре планируется 15–20 посадочных мест.

Компания планирует в дальнейшем запустить сайт с интернет-витриной и мобильное приложение вин и крепких напитков, где можно будет оформить онлайн заказ и забрать его в винотеке.

Адрес винотеки: г. Москва, ул. Барклая д.10, ТЦ "Багратионовский", 2 этаж "Вкусный сезоны". Рядом с торговым центром имеется удобная парковка.
Контактный номер: 8(965)250-12-30

Контактное лицо: Александра Аршакуни
Компания: Mister Wine
Добавлен: 23:10, 30.08.2021 Количество просмотров: 278
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru