 |
МегаФон избавит абонентов от голосового спама
МегаФон избавит абонентов от голосового спама 2 сентября 2021 МегаФон подключает бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам. Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик. За последние несколько лет проблема телефонного спама стала актуальна для большинства пользователей мобильной связи – телемаркетинг, массовые обзвоны, сомнительные предложения юридических, финансовых и медицинских услуг. Новое решение от МегаФона позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый черный список. При соединении с номером МегаФона спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам-вызовах в SMS и при желании может прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав 0525. Сервис не позволит потеряться важным звонкам. Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов – звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, – и пропускают их. Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения – он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили». «Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама. В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тысяч рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным для пользователей», – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. Уже сейчас новое решение используют жители Нижегородской, Владимирской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской и Орловской областей. До конца октября оно станет доступно абонентам МегаФона во всех регионах страны. МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:19, 02.09.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Операционная система AlterOS совместима с Kubernetes-платформой Deckhouse, ООО "АЛМИ Партнер", ГК АЛМИ, АО "Флант", 15:22, 08.08.2022, Россия95 |
Группа компаний «АЛМИ» и компания «Флант» подтверждают 100% совместимость и корректную работоспособность операционной системы AlterOS с платформой Deckhouse. В течение последнего месяца программные продукты проходили комплексное тестирование, которое прошло успешно и не выявило проблем. По итогам испытаний специалисты «АЛМИ» и «Фланта» рекомендуют использовать Deckhouse в среде AlterOS. |
Нижегородцы отметили День Военно-морского флота, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 14:23, 08.08.2022, Россия41 |
31 июля вся страна отмечала один из любимейших праздников — День Военно-морского флота России. По традиции в последнее воскресенье июля во всех городах — военно-морских базах России прошли военные парады, а завершили день праздничные концерты и салют. Вся мощь отечественного флота страны была показана всему миру. |
Новые возможности в обновлениях аналитической платформы «Триафлай» 4.16 – 4.20, Доверенная среда, 14:04, 08.08.2022, Россия48 |
«Доверенная среда» (входит в ГКС) представляет серию изменений аналитической платформы «Триафлай», которые вошли в версии 4.16 – 4.20: реализована полная интеграция с библиотекой Apache ECharts, доработана Лента событий, расширена функциональность экспорта дашбордов, графиков и отчетов, добавлена функция контекстных вычислений, позволяющих задавать вычисляемые ячейки в отчете по аналогии с Excel. |
В вебинаре по новому решению «1С:Шина» приняли участие 350 человек, 1С-Рарус, 12:16, 05.08.2022, Россия243 |
Растет интерес к новому продукту «1С:Шина». В вебинаре компании «1С‑Рарус» по обмену данными приняли участие 350 технических специалистов. Разработчики «1С‑Рарус» уже накопили экспертизу по настройке интеграционных процессов и нагрузочному тестированию продукта. Компания активно участвует в развитии нового направления. |
|
 |