Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон избавит абонентов от голосового спама

МегаФон избавит абонентов от голосового спама
2 сентября 2021
МегаФон подключает бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам. Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик.
За последние несколько лет проблема телефонного спама стала актуальна для большинства пользователей мобильной связи – телемаркетинг, массовые обзвоны, сомнительные предложения юридических, финансовых и медицинских услуг. Новое решение от МегаФона позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый черный список.
При соединении с номером МегаФона спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам-вызовах в SMS и при желании может прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав 0525.
Сервис не позволит потеряться важным звонкам. Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов – звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, – и пропускают их.
Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения – он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».
«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама. В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тысяч рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным для пользователей», – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Уже сейчас новое решение используют жители Нижегородской, Владимирской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской и Орловской областей. До конца октября оно станет доступно абонентам МегаФона во всех регионах страны.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:19, 02.09.2021 Количество просмотров: 336
Страна: Россия


Портфель привлеченных средств розничных клиентов Россельхозбанка в Красноярском крае и Хакасии превысил 21 млрд рублей, Красноярский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:00, 09.08.2022, Россия53
Портфель привлеченных на депозиты и текущие счета средств физических лиц Красноярского регионального филиала Россельхозбанка на 1 августа 2022 года превысил 21 млрд рублей.


БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности, БФТ-Холдинг, 08:00, 09.08.2022, Россия47
Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.


«АНТ Технолоджис» устанавливает технологическое партнерство с Postgres Professional, АНТ Технолоджис, 07:59, 09.08.2022, Россия50
Компания «АНТ Технолоджис» провела работы по подтверждению и сертификации совместимости WMS-системы управления складом Logistics Vision Suite с системой управления базами данных Postgres Pro.


«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews, 1С-Рарус, 07:58, 09.08.2022, Россия45
Эксперты Cnews подготовили обзор «Цифровизация ритейла 2022». В рамках статьи опубликован рейтинг крупнейших поставщиков ИТ в рознице 2021 года, в котором компания «1С‑Рарус» заняла 9 место.


Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню отраслевому решению «БЭСТ-5.Питание», БЭСТ, 15:23, 08.08.2022, Россия88
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» вновь подтвердило свою компетентность в планировании рациона для тех, кого опекают учреждения социальной защиты.


Операционная система AlterOS совместима с Kubernetes-платформой Deckhouse, ООО "АЛМИ Партнер", ГК АЛМИ, АО "Флант", 15:22, 08.08.2022, Россия95
Группа компаний «АЛМИ» и компания «Флант» подтверждают 100% совместимость и корректную работоспособность операционной системы AlterOS с платформой Deckhouse. В течение последнего месяца программные продукты проходили комплексное тестирование, которое прошло успешно и не выявило проблем. По итогам испытаний специалисты «АЛМИ» и «Фланта» рекомендуют использовать Deckhouse в среде AlterOS.


АИРР опубликовала рейтинг регионов по медиаактивности в сфере инноваций и инвестиций за июнь 2022 года, АИРР, 14:24, 08.08.2022, Россия48
Нижегородская и Новосибирская области на протяжении полугода смогли удержать первые позиции в группе регионов по численности экономически активного населения (ЧЭАН) 1-2 млн человек. Иркутская область в этой же группе регионов поднялась выше на 3 пункта и занимает четвертое место.


Нижегородцы отметили День Военно-морского флота, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 14:23, 08.08.2022, Россия41
31 июля вся страна отмечала один из любимейших праздников — День Военно-морского флота России. По традиции в последнее воскресенье июля во всех городах — военно-морских базах России прошли военные парады, а завершили день праздничные концерты и салют. Вся мощь отечественного флота страны была показана всему миру.


На форуме «Путешествуй!» открыто голосование за новое название туристического портала «РЖД», Инновационная мобильность, 14:04, 08.08.2022, Россия46
Голосование по выбору нового названия для сервиса по бронированию отелей, экскурсий и туров от РЖД запущено на стенде холдинга РЖД форума «Путешествуй!», но принять участие в опросе может любой желающий в режиме онлайн. Для этого необходимо пройти по ссылке: smarttravel.ru/vote


Новые возможности в обновлениях аналитической платформы «Триафлай» 4.16 – 4.20, Доверенная среда, 14:04, 08.08.2022, Россия48
«Доверенная среда» (входит в ГКС) представляет серию изменений аналитической платформы «Триафлай», которые вошли в версии 4.16 – 4.20: реализована полная интеграция с библиотекой Apache ECharts, доработана Лента событий, расширена функциональность экспорта дашбордов, графиков и отчетов, добавлена функция контекстных вычислений, позволяющих задавать вычисляемые ячейки в отчете по аналогии с Excel.


Системы защиты бизнеса Indeed-ID в портфеле Т1 Интеграции, Т1 Интеграция, 12:17, 05.08.2022, Россия248
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, заключила партнерское соглашение с отечественным разработчиком программного обеспечения – Компанией Индид.


В вебинаре по новому решению «1С:Шина» приняли участие 350 человек, 1С-Рарус, 12:16, 05.08.2022, Россия243
Растет интерес к новому продукту «1С:Шина». В вебинаре компании «1С‑Рарус» по обмену данными приняли участие 350 технических специалистов. Разработчики «1С‑Рарус» уже накопили экспертизу по настройке интеграционных процессов и нагрузочному тестированию продукта. Компания активно участвует в развитии нового направления.


Ветеранов Военно-морского флота Ялтинского округа поздравили с Днём ВМФ, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 11:59, 05.08.2022, Россия40
По случаю Дня Военно-морского флота России отель Yalta Intourist, входящий в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», организовал поздравление для ветеранов Ялтинского округа.


Интеграция CRM-системы LiveSklad и «Телфин» экономит до 53% времени сервисных центров, Телфин, 12:12, 05.08.2022, Россия241
Российский телеком-провайдер «Телфин» создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть.


ЛЭТИ и ОмГТУ совместно подготовят специалистов по безопасности и этике ИИ, СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 12:12, 05.08.2022, Россия241
Студенты научатся проводить анализ безопасности систем искусственного интеллекта, применяемых на производствах, а также самостоятельно проектировать такие системы.


  © 2003-2022 inthepress.ru