 |
Капиталы растут: в 2021 году клиенты Сбера больше копят при помощи страхования
В 2021 году клиенты СК «Сбербанк страхование жизни» стали чаще формировать сбережения при помощи накопительного страхования жизни (НСЖ). В I полугодии 2021 года 74,3 тыс. человек стали держателями полисов против 42,5 тыс. за аналогичный период прошлого года. Каждый пятый накопитель моложе 45 лет, однако некоторые программы более востребованы у старшего поколения. При этом средняя сумма накоплений выросла до 1,3 млн рублей. Самой популярной в 2021 году оказалась программа НСЖ «Семейный актив»: на неё пришлось 64% от общего количества договоров. Полис позволяет распорядиться финансами для поддержки близких в будущем и передать капитал детям к определённому возрасту, а также обеспечивает страховую защиту на период действия договора. Эту программу чаще выбирают женщины — в 56% случаев. Каждый третий держатель полиса моложе 45 лет. В 2021 году число тех, кто формирует сбережения при помощи программы старше 55 лет, выросло вдвое. В 2021 году каждый шестой договор заключили по программе НСЖ «Как зарплата». С помощью такого полиса можно сформировать сбережения, а затем получать ежемесячные рентные выплаты (пожизненные или в течение зафиксированного в договоре срока). При наступлении неблагоприятных событий страховая компания производит выплату или полный возврат страховых взносов. Как и в 2020 году, чаще всего (77% от общего количества договоров) копят при помощи этой программы клиенты старше 56 лет. В 65% случаях этот полис для накоплений выбирают женщины. Договор по программе «Билет в будущее» с начала года заключил каждый десятый клиент. Полис позволяет сформировать капитал для оплаты образования или передачи по наследству, пользоваться страховой защитой взрослому и ребёнку, а также использовать сервис по подбору детских образовательных услуг. В 77% случаев программу выбирают женщины. 40% «билетов» с начала года оформили молодые родители — до 35 лет, столько же пришлось на мам и пап в возрасте 36–45 лет. Сформировать финансовый резерв на различные цели позволяют все программы накопительного страхования жизни от «Сбербанк страхование жизни». Клиенты страховой компании копят на оплату образования, передачу капитала, крупные покупки, пенсию. Как правило, при помощи НСЖ люди формируют накопления в течение 6–10 лет, каждый пятый делает выбор в пользу более долгосрочных стратегий — от 16 лет. Ситуация экономической неопределённости приучила россиян более ответственно подходить к вопросу финансового будущего. Выбор в пользу накопительного страхования жизни даёт возможность формировать денежный резерв и пользоваться страховой защитой. Мы продолжаем трансформировать наши программы накопительного страхования жизни, чтобы клиент мог выбирать рисковые опции под себя. С начала года почти 75 тыс. клиентов доверили свои средства “Сбербанк страхование жизни”, а средняя сумма накоплений выросла на 200 тыс. рублей — до 1,3 млн рублей. Оформить полис накопительного страхования жизни можно в любом отделении СберБанка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Ольга Монахова Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Активнее остальных договоры НСЖ оформляли жители Московского региона (32% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5,4%), Самарской области (2,5%) и Пермского края (2,4%). СК «Сбербанк страхование жизни» занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года. В настоящее время в компании действует свыше 420 тыс. договоров НСЖ.
Контактное лицо: СК «Сбербанк страхование жизни»
Компания: СК «Сбербанк страхование жизни»
Добавлен: 20:16, 03.09.2021
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия160 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия172 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия171 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия135 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |