Konica Minolta будет продвигать платформу Creatio компании «Террасофт»
Konica Minolta заключила соглашение о сотрудничестве на территории России с «Террасофт» – производителем ведущей low-code платформы Creatio для управления процессами и CRM. В рамках партнёрства Konica Minolta будет предлагать продукт Creatio своим российским клиентам.
Портфель программных решений Konica Minolta включает в себя множество систем для автоматизации бизнес-процессов. Сотрудничество с «Террасофт» позволит расширить его в направлении low-code, CRM и BPM-технологий.
Low-code платформа Creatio – флагманский продукт компании «Террасофт». Она работает в облачных средах и на собственном оборудовании клиентов, оптимально подходит как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Возможности платформы можно расширить готовыми приложениями, отраслевыми решениями и шаблонами бизнес-процессов, доступными на онлайн-площадке Creatio Marketplace. Удобные встроенные редакторы дают возможность создавать и модифицировать систему без необходимости писать программный код. В совокупности, пользовательские инструменты настройки и собственная среда разработки Creatio позволяют автоматизировать бизнес-задачи любой сложности.
Платформа включена в пять Магических квадрантов Gartner в разных категориях, а также входит в число лучших систем для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом по версии рейтингового агентства Forrester Research. Creatio используют компании из стран СНГ, Европы, Северной и Латинской Америки, Азии и Австралии.
Компания «Террасофт» – ведущий производитель программного обеспечения класса low-code, CRM и BPM, которое распространяется по модели SaaS. Технологии Creatio помогают компаниям по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса, операционные процессы. «Террасофт» входит в международную группу компаний Creatio, партнерская сеть которой насчитывает более 750 организаций в 110 странах.
«Платформа Creatio расширяет продуктовый портфель Konica Minolta, тем самым существенно увеличивая возможности компании. Вместе с "Террасофт", нашим надежным партнером, мы сможем помогать клиентам автоматизировать бизнес-процессы на самом высоком уровне», – отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Мы рады приветствовать Konica Minolta в нашем сообществе. Компания обладает богатым опытом в построении цифрового офиса, оптимизации и автоматизации рабочих процессов, а также управлении электронным документооборотом. Сотрудничество поможет нашим компаниям усилить позиции на рынке low-code, CRM и BPM. Помимо расширения портфеля решений Konica Minolta, это позволит объединить и расширить нашу экспертизу, чтобы давать клиентам еще больше возможностей для ускорения цифровой трансформации бизнеса», – заявил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.