 |
Konica Minolta будет продвигать платформу Creatio компании «Террасофт»

Konica Minolta заключила соглашение о сотрудничестве на территории России с «Террасофт» – производителем ведущей low-code платформы Creatio для управления процессами и CRM. В рамках партнёрства Konica Minolta будет предлагать продукт Creatio своим российским клиентам.
Портфель программных решений Konica Minolta включает в себя множество систем для автоматизации бизнес-процессов. Сотрудничество с «Террасофт» позволит расширить его в направлении low-code, CRM и BPM-технологий.
Low-code платформа Creatio – флагманский продукт компании «Террасофт». Она работает в облачных средах и на собственном оборудовании клиентов, оптимально подходит как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Возможности платформы можно расширить готовыми приложениями, отраслевыми решениями и шаблонами бизнес-процессов, доступными на онлайн-площадке Creatio Marketplace. Удобные встроенные редакторы дают возможность создавать и модифицировать систему без необходимости писать программный код. В совокупности, пользовательские инструменты настройки и собственная среда разработки Creatio позволяют автоматизировать бизнес-задачи любой сложности.
Платформа включена в пять Магических квадрантов Gartner в разных категориях, а также входит в число лучших систем для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом по версии рейтингового агентства Forrester Research. Creatio используют компании из стран СНГ, Европы, Северной и Латинской Америки, Азии и Австралии.
Компания «Террасофт» – ведущий производитель программного обеспечения класса low-code, CRM и BPM, которое распространяется по модели SaaS. Технологии Creatio помогают компаниям по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса, операционные процессы. «Террасофт» входит в международную группу компаний Creatio, партнерская сеть которой насчитывает более 750 организаций в 110 странах.
«Платформа Creatio расширяет продуктовый портфель Konica Minolta, тем самым существенно увеличивая возможности компании. Вместе с "Террасофт", нашим надежным партнером, мы сможем помогать клиентам автоматизировать бизнес-процессы на самом высоком уровне», – отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Мы рады приветствовать Konica Minolta в нашем сообществе. Компания обладает богатым опытом в построении цифрового офиса, оптимизации и автоматизации рабочих процессов, а также управлении электронным документооборотом. Сотрудничество поможет нашим компаниям усилить позиции на рынке low-code, CRM и BPM. Помимо расширения портфеля решений Konica Minolta, это позволит объединить и расширить нашу экспертизу, чтобы давать клиентам еще больше возможностей для ускорения цифровой трансформации бизнеса», – заявил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 00:15, 07.09.2021
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |