 |
Смоленскэнерго установило в первом полугодии 2021 года 480 птицезащитных устройств
Они применяются на воздушных линиях электропередачи напряжением от 6 кВ и выше, препятствуют посадке на опоры птиц, при этом безопасны и не наносят вреда их жизни и здоровью. На реализацию мероприятий экологической политики за первое полугодие 2021 года филиал направил 2,3 млн рублей. Особое внимание при реализации экологической политики уделяется минимизации вредного воздействия на окружающую среду, а также максимально возможному улучшению экологической обстановки за счет перехода на новые, более совершенные и безопасные технологии, комплексный подход к использованию природных ресурсов. Всего в 2021 году филиал планирует направить на природоохранные мероприятия около 5 млн рублей. «Мы предъявляем высокие требования к экологическим аспектам производственной деятельности. Экологически грамотные управленческие решения позволяют улучшать экологическую ситуацию на территории структурных подразделений филиала, – пояснил и.о. заместителя генерального директора – директора «Смоленскэнерго» Виталий Мордыкин. – Обеспечивая экологическую безопасность производственной деятельности и рационально используя природные энергетические ресурсы, филиал вносит свой вклад в улучшение общего состояния экологической безопасности региона».
Контактное лицо: осо
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 19:11, 10.09.2021
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия229 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |