 |
"Бизнес-чай" на е-Штабе
На www.e-shtab.ru появилась еженедельная видео-рубрика «БИЗНЕС -ЧАЙ». «БИЗНЕС -ЧАЙ» - это авторское видео-интервью с самыми успешными представителеми бизнес-среды. «БИЗНЕС ЧАЙ» - это неформальное общение, это разговор без купюр, о том, что происходит с бизнесом , о том, как преуспеть, как перейти от теории к практике, как научиться эффективно и без миллионых бюджетов двигать свой бренд. «БИЗНЕС-ЧАЙ» рассказывает о том, как выжить в кризис, советует, куда лучше вложить деньги. Мы говорим с новаторами, первопроходцами, потомками Остапа Бендера, с бизнесменами, которые смогли «сделать деньги из воздуха», с людьми, которые знают настоящую цену идей. «БИЗНЕС-ЧАЙ» - первый подобный проект и не имеет аналогов в Интернете. Все заявки на участие в «БИЗНЕС – ЧАЙ» присылайте на dm@e-shtab.ru или расскажите нам о них по тел. 8-921-596-40-67 специальному корреспонденту е-Штаба Дарье Мельник.
Контактное лицо: Дарья Мельник
Компания: e-Legion
Добавлен: 13:55, 16.12.2008
Количество просмотров: 884
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |