 |
В отрыв: «Деловые Линии» переходят в новое двадцатилетие
20 тысяч сотрудников, более 3,5 миллионов клиентов, 4 тысячи современных машин разной грузоподъемности и 66 стран доставки, включая Америку, европейские и азиатские государства. ГК «Деловые Линии» отмечает свое 20-летие – перевозчику удается не только сохранять ведущие позиции на рынке, но и постоянно развиваться, улучшая свои показатели и зарождая новые тренды. «Изначально ключевой целью компании было повышение доступности транспортно-логистических услуг в стране. Мы начинали с маленького офиса и автопарка в несколько машин, делая акцент на качестве и доступности перевозок. Практика показала продуктивность подхода – сейчас мы расширились до 242 терминалов более чем в 190 городах страны, оказываем весь спектр логистических услуг как для бизнеса, так и для физических лиц, участвуем в значимых благотворительных и экологических проектах. Секрет успеха – в динамике. Надо успевать не столько двигаться в темп с рынком, сколько идти на несколько шагов вперед. Поэтому, например, мы первыми из логистических компаний в России открыли собственный контакт-центр, запустили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы TMS и внедрили уникальный порядок страхования. Мы уверены, дальше нас ждут инновационные изобретения, которые помогут изменить жизнь и бизнес наших клиентов и отрасль в целом к лучшему. Логистика развивается сейчас в цифровом векторе, и наше будущее в том числе – за новыми технологиями и смелыми современными решениями», - заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Отметим, что в период пандемии «Деловые Линии» были признаны системообразующей компанией.
Контактное лицо: Высоцкая Полина Васильевна
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 18:53, 13.09.2021
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия332 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия306 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия284 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия180 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |