 |
Аэрофлот, Сoca-Cola HBC, Burger King, Северсталь, Market Group и другие выбирают лучшую «Лучшую event-команду, сертифицированную АКМР» 22 сентября 2021 г.
Полезно и интересно ли собраться представителям крупнейших корпораций, отелей, ресторанов, экпоцентров и независимых экспертов индустрии в одном месте, чтобы поделиться своими наработкам, а также опытом и видением? Как показывает 11-летняя практика конкурса «Event-агентство, сертифицированное» АКМР» - более чем. И такое событие в новом формате просто нельзя пропустить! На обновлённом с более широким кругом участников конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2021» соберутся почти 70 настоящих гуру сферы коммуникаций: - Сергей Моисеев, Market Group; - Татьяна Агашкина, «МТС»; - Елизавета Александрова, Mars Chocolate; - Варвара Пааль, «НафтаГаз»; - Татьяна Анисимова, ВДНХ, - Евгения Ежова, MSD Pharmaceuticals; - Дмитрий Поярков, «Северсталь»; - Татьяна Антончик, Barry Callebaut Russia & Сis; - Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Россия; - Анна Захаренкова, «Международный аэропорт Шереметьево»; - Ирина Боева, «Шелл»; - Татьяна Волчанская, ВЦИОМ; - Татьяна Рифатова, Бургер Кинг Россия; - Александр Лукашин, Аэрофлот; - Елена Мартынова, Мегафон; - Юний Давыдов, Red Communication Group; - Мишункина Марина, Аргументы и факты и многие другие.
С подробным списком экспертов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» можно ознакомиться на сайте АКМР: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/ekspertnyy-sovet/.
Перед ними на равных на Роад-шоу выступят участники Конкурса - представители не менее известных брендов в event-среде! Для понимания, какие компании и агентства принимают участие в нашем Конкурсе, вы можете ознакомиться с лауреатами прошлого года: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/
Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится уже 12 лет. В этом году он изменился и получил новое название «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Ведь пандемия 2020 года привела к вынужденной диджитализации и изменению коммуникационных инструментов. Это потребовало расширить Конкурс и представить корпоративному рынку – клиентам, подрядчикам, партнерам и инвесторам - всю палитру субъектов этого рынка в динамике развития. Под эту задачу и создана новая модель конкурса!
С этим решением согласны многие эксперты индустрии: «Конкурс очень гибок, он реагирует на изменения, произошедшие в мире - это необходимый и правильный подход в современных реалиях!» - Владимир Вишневский, поэт, киноактер, член Экспертного Совета конкурса.
«Развитие – это всегда правильный выбор, тем более в столь стремительно меняющейся реальности. Организаторы конкурса своевременно и аккуратно подошли к изменениям, которые конгруентны на мой взгляд ситуации в индустрии. А изменение названия, где теперь фигурирует слово «команда», привлечет новых участников и даст новые смыслы», - Татьяна Волчанская, директор по социальным и экспертным коммуникациям, ВЦИОМ, член Экспертного Совета конкурса.
Таким образом, Конкурс проводится с целью выявить лучшие корпорации / компании, государственные компании, медиа-компании, отели, площадки, рестораны, экспоцентры, издательские агентства, студии декора, кейтеринг-компании в event-индустрии. Он дает компаниям, предоставляющим event - услуги, возможность заявить о себе! Регистрируйтесь на конкурс здесь: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/
22 сентября уже будет проходить публичная защита участников перед жюри и представителями корпоративного сообщества! Не пропустите и до встречи в обновленном формате!
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.
Контактное лицо: 8(910)261-40-23 - Представитель оргкомитета Конкурса, Ушагева Анна
Компания: АКМР - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Добавлен: 20:42, 14.09.2021
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия198 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия89 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия178 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия114 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия152 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия126 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |