 |
Marins Park Hotel Novosibirsk заявлен на престижную премию
Рады сообщить вам, что Marins Park Hotel Novosibirsk стал номинантом в престижной премии среди первоклассных отелей нашей страны. При подведении итогов будут названы лучшие отели России в различных номинациях. От российских отелей уже подано больше 600 заявок.
Marins Park Hotel Novosibirsk заявлен в двух номинациях: «Лучший MICE отель» и «Лучший бизнес-отель 4*». Сейчас нам важна ваша поддержка, вы еще можете оставить свой отзыв на сайте booking.com о нашем отеле. И, конечно, мы всегда рады видеть вас в Marins Park Hotel Novosibirsk!
Поддержите нас! С каждым отзывом мы становимся лучше!
#маринспаркотель #маринспаркотельновосибирск #marinsparkhotel #отельновосибирск #гостиницановосибирск #конгрессотель #отельнск #нск2021 #отелироссии
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля Marins Park Hotel Novosibirsk
Компания: Конгресс-отель Marins Park Hotel Novosibirsk
Добавлен: 21:57, 14.09.2021
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия154 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия160 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |